Big Money

Big Money Big Money

  • 100
  • 49 848 579
Евгений Черняк, владелец Global Spirits запустил проект Big Money. Он проводит честные интервью без воды, политики и цензуры с такими же бизнесменами, как он. Только практическая информация, только факты для тех, кому нужны большие деньги.

Видео

Комментарии

  • Ирина, вопрос по "Аритмии". Понимаю, не оригинально :) С грустью ожидал "жизненной" развязки. Финал удивил, кино, сказка, не предала. Вы согласны со своей героиней? Как чувствуете?

  • Хороша. Умна.

  • При заказе в Розетке Мист денег не берут, А Новая Почта да. Так что жалоб на них нет, я ими просто не пользуюсь.

  • То чувство, когда видишь РОДного искренного Человека (Аза). Вопрос?: Кто Ты? И с какой Миссией прилетела на эту Планету Земля? ( В хорошем смысле)

  • Мой вопрос - Ирина, вот вы говорили о страхах, какой ваш самый сильный страх в 10, 20 лет и сейчас? Благодарю 🙂

  • Нет вопросов, есть любовь к Ире. ❤️

  • Про Казахстан стало интересно, наверное потому что я сам родом из Казахстана. Какие топ три степи и топ три достопримечательности в Казахстане вы порекомендуете? Вопрос Ирине🪁

  • Художник должен быть голодным это значит лишь то, что когда ты обожрешься, то нет творческого стояка. Это не про бабки. Странно, что эта фраза так массово стала про 💵

  • Очень душевный выпуск! Талантливая, умная, яркая и очень харизматичная девушка. Спасибо!

  • Вы молодцы! Спустя 101 программу я понял к чему идёт уважаемый себя человек и чему идёт жадный и бедный по своему уму человек!

  • Слава Богу за таких людей, как Ваш отец. Здоровья ему и Вам

  • Кстати. Как от сериала, так и от интервью есть чувство " не наелся". Хочется ещё! Дайте ещеее.

  • Ирина , какая вы настоящая ! Евгений , спасибо за выпуск !

  • Особенно понравились моменты, когда вижу недоумение бизнес 🧠 от ответов творческого 💣 💥

  • Ирина, подскажите, как реализоваться человеку с ограниченными возможностями, т.е. инвалиду. Когда даже близкие намекают, что все свершения только для здоровых людей.

  • Выпуск интересный по мнению многих, потому что общение простое.Диалог.Без официоза.Однозначно Лайк!) Евгений!Поздравляю с рождением Внука!!!)

  • Вау, круто 👍

  • Классное интервью! Спасибо огромное 🌼

  • Вопрос Ирине- какого известного исторического персонажа хотели бы Вы сыграть? На кого похожи внешне, по Вашему мнению?

  • Евгений и Ира, спасибо. Этот выпуск - кайф и вдохновение.

  • В Отеле Гранд Будапешт прозвучала довольно интересная фраза: Мне кажется, его мир исчез задолго до того, как он в него пришел. Но он, безусловно, поддерживал иллюзию с неподражаемым изяществом. А всеми известный Шекспир говорил о том что «Жизнь спектакль и все мы в ней актеры». Это также возвращаясь о разговору к тому что мы все в таком ритме, который не позволяет искренне и по-настоящему прожить, и поэтому люди словно «играют» свою жизнь а не проживают. Неужели каждый человек словно пишет свой сценарий, забывая протянуть руку и взять то что предложит ему судьба? Что вы об этом думаете?

  • Привет из Мариуполя!Очень искренне и глубоко!!!! Крууууто!!!!Шикарное интервью.Многое хочется спросить.

  • Евгений, ждем Биг Мани с Дудем! Уже контактировали? Супер выпуск бы получился! Ждем! И еще раз спасибо за отличное и вдохновляющее интервью с Ириной!

  • Интервью клас !! На счёт отказов фото интересная позиция .

  • Топ

  • Она выглядит, как человек будущего с этими штуками на шее)

  • Прекрасная!

  • Отличный выпуск! Отличная Ира!

  • Спасибо, кайфанула! У Иры сильно заметен духовный рост за последние пару лет. Это редкий случай звезды, которая становясь популярнее не деградирует, а развивается. И с этим ростом её харизма приобрела новое качество. Про страхи очень понравился задвиг! Буквально переворачивает мозг. Ира, а сами вы ещё не готовы стать кому-то учителем, наставником, взять ученика?

  • Красавчик!!!

  • 🧐Мне вот интересно, кто эти люди, которые ставят дизлайки? 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Мега крутое интервью, на одном дыхании, ЕВГЕНИЙ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ 🙏🏻

  • Как бороться с самокритикой и не учитожить себя саму?

  • Евгений Здравствуйте Наша компания является не зависимым импортёром автомобилей разных брендов на территорию Израиля. Наш бренд существует 12 лет и на данный момент мы находимся в ситуации в которой у нас запросов на наши услуги намного больше чем мы можем качественно обслужить. Это связано с не хваткой профессиональных кадров и в не достаточном уровне подготовки/образования у руководства компании. Как бы вы посоветовали выйти из этой ситуации и вывести компанию на новый уровень развития? Заранее спасибо Bavarian Motors Club Israel.

  • Дуже цікавий, атмосферний випуск!!! Таке відчуття наче ви на одній хвилі, дуже відкриті, щирі, заряджені як Євген, так і Іра!!! Клас!!! Так тримати!

  • Ирина - умничка. Евгений - профи. Спасибо всей команде Биг Мани за отличный выпуск! Супер эмоции зафиксированы!

  • Спасибо за интервью! И за разъяснения страхов - очень вовремя для меня!и реально, Вы крутая и глубокая!

  • Ира, ну, как людям не подходить к тебе после таких интервью, хочется не то что фотографировать, хочется обнять и не отпускать. Спасибо, за то что живешь и кипишь, транслируешь правильные мысли и ценности, спасибо, что помнишь откуда и откровенно говоришь обо всем, такой светлой и чистой ты будешь всегда, точно знаю ❤️

  • Интервью круче чем у дудя, Ира раскрылась лучше

  • а что нельзя было без этих полосок на шее? прям тема первой необходимости

  • Евгений, однозначный факт - занятость ( бизнес ) это часть нашей жизни - а жизнь - это все то, чем она наполнена, сегодняшний выпуск пожалуй один из лучших что я слушал и смотрел, очень полный и между прочем, немало полезных установок и для бизнеса подчеркнул для себя ! Благодарю вас и Ирину ! Супер супер клас супер !

  • Про страх супер сказано !!! Конечно не формат Big Money, но зашло ! Спасибо

  • Ирина, если лекарство от страха - риск, то чем лечить нерешительность пойти на риск?

  • Вопрос, как Вы справляетесь с негативом, который накапливается со временем? Особенно видя этот негатив в людях когда отказываешь им с селфи))

  • Не оставить комментарии после просмотра не уважение к создателям проекта ! Огромное спасибо за то что вы делаете .

  • Евгений, один из лучших выпусков! Ирину Горбачеву вижу первый раз. Она очень и крутая. Пошёл смотреть Дудя и Ирину, интересно пронаблюдать степень различия интервьюеров Черняка и Дудя.

  • Водоспад. Жива вода. Драйвовий шум та бадьорість. Київ і Санкт - доля схожості в енергіях творчості?

  • Спасибо, очень круто !

  • я неожидал что ты тоже фанат лапенко

  • Столько недовольных комментариев прочла, а ведь никто из вас не захочет в свои 43 года посещать институт чтоб приобрести нужные знания для дальнейших целей в своей жизни... 😉👌

  • Сколько раз ИРА сказала,,типа,,! Норм девушка но это как сорняк

  • А Вам не кажется что она еще себя саму не показала,полностью, вроде классная,вроде и такая и такая, но столько скрыто в ней поиска себя и пути,и сомнения в себе, здравомыслящая вечно ищущая путь,и энергию,я думаю она еще что то ищет но незнаю что

  • Ирина, как прошлогоднему выпускнику театрального института, дороже чем деньги будет возможность побывать с вами на одной съёмочной площадке. Не для того, чтобы отщипнуть от вас кусок вашей славы и прочее, а чтобы посмотреть КАК вы работаете. Т.е. даже просто постоять за кадром, чтобы посмотреть за процессом, для меня дороже денег.

  • Очень классная семья, пример всем семьям!! Во многих семьях каждый член семьи друг другу как чужой, а тут такая сплочённость мощная чувствуется!! 👍 Приятно смотреть, спасибо вам!

  • Спасибо за интервью. Интересная штука получается про страх. Страшно написать комментарий, вдруг его выберут и необходимо будет преодолевать следующий страх...встреча онлайн. И так страх за страхом. Выдуманным...

  • Космическая девушка! Я не видела ни одного Ириного фильма, но смотрю второе интервью и мне этого мало, хочется ещё больше, готова три часа слушать! Спасибо вам Ира, что вы такая, необыкновенная, глубокая, интересная, вы целый океан или космос даже! Спасибо за интервью.

  • А где производство берёт лом?? 🙂

  • Первое интервью, которое смотрела от начала и до конца. И с огромным удовольствием.

  • Это было крутооо!!! А теперь вопрос: "Как бы вы прожили свою жизнь, зная например, что не будете заниматься тем, чем занимаетесь сейчас? И чтобы вы делали?)"

  • Ирина,мне понравилась ваша змея,вы ее дрессируете? или вы с ней просто дружите.

  • Слежу за сторис Косенко в инста. Даже не знала про такой его путь. Интересно было посмотреть интервью☺️👍