55x55

55x55 55x55

  • 56
  • 337 651 075

Видео

55x55 - СОЛОВЬЁБ
55x55 - СОЛОВЬЁБ2 месяца назад
55x55 - ДВИЖ (feat. Бардаш)
55x55 - ДВИЖ (feat. Бардаш)7 месяцев назад
55x55 - КВАЙФУЕМ
55x55 - КВАЙФУЕМ2 года назад
55x55 - ОДИН ГОД
55x55 - ОДИН ГОД2 года назад
55x55 - Home Alone Remix
55x55 - Home Alone Remix3 года назад
55x55 - ПОПЕРЭПЧИК
55x55 - ПОПЕРЭПЧИК3 года назад
55x55 - КШИШТОХАУС
55x55 - КШИШТОХАУС3 года назад

Комментарии

  • Когда спалили за готовкой и теперь запрягают мутить жратву на компанию/семью: Я: 0:45, 1:18 🤣🤣🤣

  • BRAZ

  • Теперь в ТТ все снимают под этот звук)

  • огонь

  • Как говорится, если в видео нету рекламы, то весь ролик - реклама

  • Друг показал мне это видео более 2 лет назад Но я ещё здесь

  • Шёл август, мы просирали лето как могли.....

  • Что я тут делаю в 2020?

  • Этж дабстеп

  • 0:29

  • Раз пять уже переслушала песни и недоумеваю, почему так мало лайков и просмотров🤔

  • Рекомендуется видео спустя 3 года

  • Шёл август, мы просирали лето как могли....

  • 1:14 этот урод слева выглядит просто ужасно. Очень редко внешность человека может вызывать такое отвращение.

  • Скрытая реклама сникерса -_-

  • Первый куплет топ

  • 1,2,3 Мы учимся считать Летние каникулы СУКА ТВОЮ МАТЬ!

  • Бляяя, я тащусь с этого канала

  • Таймкоды лучших моментов 0:00 - 2:06

  • Бляяя, прошло столько лет, но это до сих пор ШЕДЕВР

  • Я вижу много знакомых блогеров Топа промелькнул 0.00000000000000001 секунду Я о тоооооооооопаааааа пацаны там был топа !!!!

  • Видимо вышло неделю назад а 36к лайком :/ странно

  • ГДЕ ТВОИ ШЕДЕВРЫ ?????

  • Куплинов делоет кучу смешных мемоф

  • Решил пересмотреть все шедевры

  • Олды на месте ?

  • ААААААА это просто топ!

  • Да ивлеева даже в порнухе 20см не видела..не то что в штанах у её кореша..)) у порноактёров от 16 до 19см в основном. У Шейна Дизеля например 19,5см

  • Мне одной кажется что Хова больше похож на местного Джокера, чем на Бетмена 😅

  • Даже через 100лет это будет топ

  • Давидыч: знаешь спорт? Я: Да Давидыч: это я делал пресс

  • Какая же жиза, и с флешкой рофл топ!ヽ(。◕o◕。)ノ.

  • А вы знали, что истинное название канала 3 025?

  • Интересный факт: этот ролик за хайпил)

  • Ето шедевр я своей сестре даже расказал

  • Супер песня бля

  • Я: Сегодня надо выспаться, никаких бессонниц, завтра рано вставать. Тень от стула в 3 часа ночи: 0:30

  • Давидыч: Знаешь аферисты в сетях? Я: Ну да Давидыч: Ну вот это я их в сети поймал

  • Почему видео 4-летней давности ИМЕННО СЕЙЧАС попало ко мне в рекомендации?????

  • Училка: *объясняет нам новую тему* Я: 0:45 Когда к крашу кто-то пристает: 1:00

  • Это легендарно

  • Шёл 2020 год, все слушают этот трек

  • Посмотрел ролик сразу как он вышел, поставил лайк. Лазию на ютубчике и все равно возвращаюсь снова сюда. И это уже в 7-ой раз. Зацепила зараза.

  • Блин! Как круто, что 55х55 рекламируют кого-то неизвестного, но крутого!

  • Только что понял что это видео из 2016

  • Лайк если из 2К20

  • Орнул просто сяб)

  • Киньте минус этой песни, пожалуйста

  • 2020

  • ЖИВОЙ!!!!!!

  • Что за фильм 0:47 ?

  • 08.08.2020 это еще официально круто !

  • Август и гта6 всерано не вышла...

  • Кто с 2k20?

  • Да когда уже будет "Розбойник" (feat. Зеленский)!?

  • Боже капец время летит быстро это было 3 года назад😯

  • Тыщ