AcademeG DailyStream

AcademeG DailyStream AcademeG DailyStream

  • 576
  • 237 280 009
Канал предназначен исключительно для стримов и прямых включений с мобилки/ноута по самым необычным поводам )
По вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
vk.com/id243994326

Видео

Город на воде.
Город на воде.Месяц назад
Байкальский Стрим
Байкальский Стрим7 месяцев назад
Снежный Стрим
Снежный Стрим9 месяцев назад
Я кидаю лом.
Я кидаю лом.9 месяцев назад
Жесть маршрут по лайту.
Жесть маршрут по лайту.10 месяцев назад
Стрим С Ответами
Стрим С Ответами11 месяцев назад
SVR, F-Type, кайф.
SVR, F-Type, кайф.Год назад

Комментарии

  • Походу он скоро сгниёт😁

  • Я хотел но мне не дали 😁

  • Костя! За что ты так не любишь батю??

  • Папа Костика лет в 13 родил похоже)

  • Сделайте его нарядным.

  • Отрасти усы=)

  • Снимай как дом прокачивается это интересно

  • Господин! "Сдано под ключ" означает только одно: В квартире/доме не хватает мебели.

  • Про розыгрыш пол-ляма - так вот про кого Гребенщиков написал скандальную песню! ))

  • Для бати такой хлам построил, ну ты ваще......... Я человек простой не ботай, обычный строитель построил своему бате дом за 2.5 ляма и то считаю что этого мало, а ты со своим баблом такое говно

  • Ждём как вы поставите витряк !) Это очень интересно

  • построй на хуторе такой же дом

  • Костик как всегда с отличным чувством юмора! Красавец!=))

  • А ваш то жидкий ключ какой? Валера? Так он же там обосрался по полной!!!

  • 22:30 костик все таки работает на заводе))

  • У меня этих $ хватило только на отделку 2 этажа дома такой же площади. Как так? А делал всё сам 😣.

  • Человек скотина падневольная первых три дня мучается а потом привыкает 😂😂😂.без обид 👍👍👍

  • Еще столько же минимум вложить надо. Дел много, если в одного пахать

  • Проводку.. Про водку не слова))

  • Кость, понимаю, что дачный проект, но думаю, что для тебя рубасов 300-400 вообще не критично, а бате был бы более достойный дом.

  • Мы то знаем что это антиреклама "Зодчий" )

  • Так то за этот бабос можно было бы Сруб поставить.

  • Вагонка сорт "C". Пидры строители.

  • Красивый дом.

  • А бате за 700.000 руб

  • Себе за 20.000.000 руб

  • Да блогер обеднел

  • КОСТЯ ОПЯТЬ МАМКУ СВОЮ ПРОДАЛ ))))

  • Реальный лайфхак - палатка в доме.

  • Похож на батю

  • Отдерите вертикальные плинтуса, дом ещё сядет на пару сантиметров, и пол лучше не красить пока, доски высохнут, через год-два щели появятся, придётся перекладывать. Мы когда переклали пол (4-5 метра) через два года, добавили две доски. Короче до лета или даже до следующей осени, мне кажется, лучше ничего не делать с домом

  • 13:13 на раскривушке вещи детё Академига)

  • Костик похож на моего батю "тяп-ляп пойдёт.."

  • На 11:30 Костин ребенок плачет? Оператор от бога родила?

  • Было бы интересно посмотреть "достраивание" хутора в Карелии

  • Стаб угарный чел)

  • расскажи, чем отличаются твои химики и их продукция от конкурирующей продукции и их цены-качества-хайпа, пожалуйста. Спасибо

  • Батя- Меньшиков с усами 🙃

  • Зато какой в нем запах стоит . просто обалдеть.

  • Даром это говнище не нужно... Впрочем, для пионерского костра норм

  • Бумажный дом

  • Больше домаааа!)))

  • чехлы бате купи

  • Bate дал Главному . че?

  • Бате респект за футболку

  • День работы на пузырьках и вот он домик папе.

  • Теперь ясно,что можно ожидать от таких домиков за 700.000р.

  • Капичев Лёха где?

  • Что означает слово СКА? пожалуйста скажите

  • Лыжник лыжников стругает в лыжной домике ...

  • я сам строитель в прошлом и знаю, что строители косячат В ЛЮБОМ БЮДЖЕТЕ

  • Домик гуд...за эти 💰.рекомендую перед покраской внутри высушить и отбелить древесину,заделать большие щели и покрасить.щели появятся на весну новые поэтому рекомендую сохранить цвета красок..

  • Рубрика вялый стаб

  • Шапочка лыжная

  • Батя есть, а мамка?

  • Я бы тоже хотел иметь возможность подарить дома своим родителям)

  • Пестово рулит

  • почему такие дома выглядят как будка?

  • Зашивать каркасник сразу нельзя, надо дать просохнуть.

  • КОСТЯН! как папа справляеться с известностью "старшего" сына!? батю узнают на улице!? спрашивают ли о сыне!?

  • Батя топ, давай ещё видос с батей. Ну и про дом👍

  • Если усы и шевелюру бати поменять местами с академиком, то фиг знает кто старше будет выглядеть

  • Вот мы и увидели каким будет Костя в сатарости

  • Так и знал, что эти присадки все делаются в подвалах, а тут документальное подтверждение этого

  • Привет Костян. Меня тоже озадачила фраза ''это батин малой". Даже если у бати другая жена то все же это твои братья хоть и сводные. Батя у вас один и течет одна кровь. Костян без обид

  • 650 тысяч? Это шутка? Зачем столько денег тратить на хлам?

  • Че с хутором,ящер?

  • Налил 5 т говна в банки, продал- купил бате дом))

  • Костенька......Молодец....батьке подогнал будоньку)

  • Больше на конуру похоже, чем дом

  • Я бы жил в таком

  • Костян, по чаще ездий к бате, очень иртересно)

  • Спасибо за видео!

  • Папа сделал малыша, а Костян всё никак)))

  • Повезло с клиентом😆😆 каждый день косяк тут, косяк здесь, все переделывать ещё и 70к наварил, чотка!

  • То возил его в машине с собой везде а тут ХуЯс ищез гусь БлЯдь, тишина да? Гавнюк ты очкастый, сто пудов в этом деле ещё и Довыдыч замешан.

  • Пускай вагонку химией на хлоре обработает весь грибок в теории должен убрать!

  • в подпольном цехе белизны за день до 5000 литрух делали в 2 хари, из оборудования только печка для запекания упаковок и крутилка для крышек

  • Тем временем уже 19 октября а розыгрыша так и нет

  • Ждём видео "Подарил Бате Польшу"

  • У бати кэшбек был, в размере 70тр

  • Я тоже с замиранием смотрел видос на канале "накаченные колеса"

  • Крыльцо делай с лева т.к. снег будет заваливать ступени.

  • Цоколь. Пеноплекс и профлист в окрас дикого камня.

  • Алексея Капичева позови на обзор дома

  • за 1.5 млн можно из кирпидона на 100 кв коробку выгнать

  • на сколько это дешевле газобетона?

  • Тебе не кажется что на хуторок нужно такую хатку вкорячить?)

  • эта херня еще ссохнется и будет вообще капец. Плюсом весной побегут столбики фундамента кто куда.

  • Дом огонь👍👍👍👍 Костян 💪

  • Да охуенный дом за эти деньги для дачи

  • А кто-то скажет где пропал его дружбан и соучередитель Алексей Капичев на Патриоте???)))

  • Ну и где розыгрыш???

  • могу электрику твоему бате забабахать.

  • Вот можно ху... сосить Костю, можно любить, но поступки говорят сами за себя. Мужик!

  • Батя молодец!

  • Датчик угарного газа не забудьте поставить

  • спс за видос батькой )) . пазетивно

  • Костян, молодец! Каждому бате по такому сыну и каждому сыну по такому бате.