No video

Опубликовано:

Комментарии

  • Вступайте в нашу группу: vk.com/theateam РАЗГРУЖАЙТЕ ЛУКАСЫ, ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ВЫПУСК! Нам очень важна ваша поддержка ;)

    • У Глазунова 4500000руб

    • *Где, блядь, бой??? Мудаки!!!*

    • Места

    • КОМАНДА А НАРИМАН ДАЙ МНЕ ПЖ КАК ПОДПИСЧИКУ ЗА 20ЛЯМОВ СВОЙ АВТО ОТВЕТЬ ПЖ НЕ ИГНОРЬ

  • Такая уйня.

  • 7:07 😄😄😄😄😄🙈🙈🙈🙈🙈 капец у него профиль

  • 20:01 ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️ такую хочу🙌🙌🙌🙌🙌

  • Зато теперь терешин стрижет газон у Афони

  • Блять, заебали, где бой сукииии?????

  • ко ко ко ко ко блядь

  • Только из-за Афоне смотрел.

  • Что за говно ролик

  • Что за говно ролик

  • базуки настолько круты,что даже падая в тейк даун,успевают на лету дать леща потняком по ебалу какой-то мимо проходящей телке. вот это уровень,блять.

  • За сколько купил машину глазунов

  • мудаки, пролистал, и так не увидел то, что ждал в заголовке

  • Просто разъебал лоха !

  • Афоня говно)))

  • Вы не понимаете что вы всей страной скидываетесь этим хз кто они на машины!!! Чем вы думаете?

  • Афоня, ахах от любого спортсмена ... Ты клоун....

  • Говно ибанное

  • 4 500 000

  • Пидарасы какие-то!!!

  • А где бой?

  • Пидарасыу

  • 20 млн рублей даю

  • Красавцы

  • С ребенком.умним

  • This is name is John Cena за это респект

  • Машина этого дроля лада ларгус.

  • Говно

  • Нихуя за 4500000 тачка

  • Мда эээээээ вы сильно не курите. Хехехе

  • Идите в жопу со своим стартКомом, тот кто рекламирует подобную ересь, в аду будет после смерти

  • такой голос гейский у какого то лоща был из роад дрим ,что это за мудак?

  • ебать старком призрак.удалите его нахер

  • фууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

  • бля БМВ рюкзаки и Мерседес автосалон)

  • Во блин мультяшный персонаж.мудила 100 лв.

  • 16:31 Кто увидел Гену зека с канала True Gym?

  • Что за фрик-шоу?

  • У моего отца такой же бмв как у Наримана

  • какой бред

  • Наконец то его отпиздели только и может, что хвастаться своими батонами накачеными.

  • Ну в бмв он не смотрится.Мазда ему бы пошла,а на бэхах и мэринах бруталы ездят,а не додики всякие

    • Ему бы как ты сказал Мазда,Ниссан,Тоета)

  • Він потратив на машину 3.780.000

  • что это за мелкий пиздюк? пусть говорить научится сначала а потом заливает что-либо, машину ему надо... букварь в зубы и пусть учится грамотно говорить

  • эта машна бесцэна

  • Саша очком машину тащил 😂😂😂

  • Блин видос не о чём пишут бой а не хера не была боя то этот кадр то другой блин не понравилось вообще

  • Za 50lqmov

  • 26:50 как называется прием?

  • Могу купить за 1 500 000

  • Блять усыпите уже Кирилла не скачайте животное...

  • Влад как хитмен

  • Команда, вы красавцы, Нариман тебе уважуха за брата Х5. Я сам помещен на БМВ, но на сегодняшний день могу себе позволить только значкок от бумера. Хочу Е 34 2.5 М50 Б25. Но мне года три на нее работать без еды и воды в Беларуси. Если есть возможность разыграй, я сделаю все возможное, чтобы выиграть. Вы моя последняя возможность.

  • Кто согласен что Терешин лох

  • пиздец, даже у носатого прыщавого вырожденца есть 5 лямов

  • yebachi

  • ahuiyanna

  • 4500000р

  • надо было лексус lx570 брать

  • Кто смотрит в 2019 в марте?

  • Ради бмв мосмотрел

  • Эмм где бой?

  • Кайфовый видос !

  • Где бой ?

  • Кто взаимку? -> Ставьте лайк этому комменту -> Подписывайтесь и пишите коммент, что подписались -> И я сразу подписываюсь на Вас.

  • малой выглядит как ленивец

  • За 4 с половиной ляма купили тачку

  • 4 миллиона ? Вы запикали

  • Этого далбаеба базугу я бы точно ебнулбы!!!

  • Нормальные видео снимаешь! *Оцени мои видео*

  • Афоня лучший

  • 3 кг золота и куплю

  • Хуя вы питушки

  • На 1:24 тачка шока? (Азимов)

  • Тачка в районе 4500000 рублей

  • 26:50 руки базуки бабе в чорном заехал нагой

  • 4 ЛЯМА )))

  • Ви топ

  • Тачка стоит 4180000

  • Кому эта вода интересна?

  • 20500000$

  • Я так понял что они купили бэху за 4 500 000

  • Mersedes лучше чем BMW

  • На 26:50 бабе с ноги прилетело, 😂😂😂

  • Это идеальное сравнивание с Сидом

  • Терешин баба за него бабы бились

  • кирилл терешин говно Кто вообще его смотрит

  • она что 4.500.000 да я угадал?

  • О мы с ним однофамилецы

  • Лайкос

  • Афоня, я приятно удивлен, что ты в состоянии подтянуться! Тереху ничтяк бросил!

  • 26:55 С вертухи Бабе по ебалу

  • 26:50 уеба* ногой подругу

  • Кучка долбойобов, особенно эти два полупокера близнецы, одним хуем по двум лбам пошлепанные, я так их зову. Ну чипушня, вести себя не умеют, ржут как идиоты, шутят отстойно. А этот дрищь, что себе машину выбирает, какой нахуй Мерседес, какое БМВ, ладу гранту себе пусть возмет и всё. Такие марки машин, это статус, это стабильность и зрелость умственная. Такой ушлепок, с торчащими зубами и глазами, похожий на худого рокке из чип и дейла, не может иметь такую машину. У него просто её отберут, заметьте, не угонят, а отберут, просто подойдут, выкинут из салона и всё. Лада гранта хлепок, а лучше калина, для тебя и твоей телки

  • и где руки базуки ? хули пиздаболите

  • Бля если у вас мног денег скинте мне хотяб 10 тысяч

  • 27:19 Пиздец у неё глаза 😂

  • Микимаусы

  • Тупое видео

  • Я бы дал бы 20лямов