Бой, травма Сатаниста от Афони!

Опубликовано: 13 авг 2019
Промокод - BODYMANIA
Телеграм БодиМания - ttttt.me/Bodymaniaaa
zTrade - доход 1.25% в день: ztrade.info
Макс - instagram.com/max_novoselov_130/
Инст Сергея - instagram.com/p.s.v.powerlifter
Инст Афони - ru-tv.org/ch/UCLQTgW5IpinVwpkr3BA9GxQ
Бой, травма Сатаниста от Афони!

Комментарии

  • Первая тренировка Сатаниста с Максом!

    • сухой 200 килограмм ))

    • а как вам можно попасть?

    • Сатанист сказал что Афоне повезло Сатанист чмо тупое жирный пидр

    • Где они такого сказочного долбаеба нашли, боже он просто аутист!

    • Вы чисто фриковый канал сделать ходите чтоли? Эстрогеновый "сатанист" с молочными железами и блевун, расскзывающий о криптовалютах...

  • Интеллект 9летнего человека.

  • Мешок с говном!

  • я один чуть не риганул от ногтей?

  • Сбореще п... Расов.

  • Как им самим то не зашкварно с этим жирным шнырем брататься.

  • У Макгрегора нет шансов)))

  • А я все думаю... Кого мне сатанист напоминает. Ну есть же что-то схожее в лице с Вольновым.

  • Лох педальный

  • Сатана какой то лох

  • а травма из-за того что занимаясь тяжелой атлетикой он не растягивался.

  • Сатанист! ты красавчик не тупи и не выебывайся! Мы в тебя верим, через 5 лет вся страна будет тобой восхищаться!! Как ни как через дом живем)) добра тебе, хайп хуйня, уважение и заслуги это бесценно!!!

  • У сатаниста, вместо ног - копыта не мытые.

  • Кто не пиздил сатаниста тот не пацан)))!!!

  • Зачем тебе это ради ХАЙПА! (Мияги эндшпиль "ради кайфа") 🤣

  • Че они с этим дибилом возятся.

  • Дебил етат сатанист!

  • Какой ему нахер курс??? У него гино ниже пупка отвиснет)))

  • - А от***шь? _ За хайп даааа

  • Хватит этого уебка показывать , не ужели нет нормальных ребят ?

  • Бля зачем я это посмотрел)

  • Хахаха , 200 кг сухой массы , Как тебе такое , Илон Маск....Да уж , ну а если шутки в сторону , то парень слишком самоуверенный , ну и из за этой славы , немного не туда повело, скорее всего скоро изменится , ведь спорт дает о себе знать и Люди становятся более спокойными и рассудительными

  • Какой же он тупорылый , мне просто стыдно это смотреть

  • Афон сцуко!

  • Сатанист лошара...

  • Наверное отец сатаниста просто умирает от стыда ! Я бы умер ....

  • Максимум с кем он может выйти это руки базуки они два дибила пусть пиздят друг друга

  • Зачем этого чухана раскручивать вообще

  • Сатанист долбень.

  • Они такие бредовые вещи говорит ,200 кг сухой массы 😂😂😂😂больной

  • Бля, этот сатанист такой самонадеянный даун... Его даже этот додик Корней уроет, про других вообще молчу😊😆🤣🤣

  • Ты не Халк, ты гавно 🤣🤣🤣

  • Да он просто кусок говна

  • Новоселов бы так, соперников по своей весовой бросал, а не детей. А то нашли за счет кого просмотры накрутить. Издеваются на пацаном, видно же что у человека с головой. проблемы.

  • Против Макгрегора, ору🤣🤣🤣

  • Пиздец! Он просто даун конченый! Куда он лезет? Кого из себя строит и кем пытается казаться?))) Просто обиженный пацал с лишним весом!

  • Не успел упасть уже стучит. Ты такой щенок. Тебя любой школьник разматает. На тебя без слез смотреть невозможно.

  • Сатанист, ты хоть понимаешь что ты клоун? Твои слова как воздух. Ты не Х не умеешь. Ты бороду даже недостоин носить.

  • 6:00 финансовая пирамида развод

  • Body mania где вы всех этих фриков находите , мопассановский цирк уродов