Все ЗА и ПРОТИВ покупки КИТАЙСКИХ АВТО

Опубликовано: 20 ноя 2020
✅ Регистратор отца на Е-каталог - www.e-katalog.ru/u/v9HFzR/a
Еще больше моделей - www.e-katalog.ru/u/Pi1mpe/a
Покупайте удобно ✅
Таймкоды:
00:00 Короче, китайцы
03:50 Самые популярные китайцы в России
07:31 Амортизация
11:54 Безопасность
19:54 Комплектация
23:03 Когда можно будет покупать?
24:20 Кто покупает китайцев?
26:00 Добро пожаловать в комменты
______
Предложить авто на обзор - forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9
______
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ - reklama@autopragmat.ru
______
«Автопрагмат» - поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. vk.cc/aav6Jv
______
Автоподбор в Москве и Московской области:
Тел. +7(495)120-17-38
Email: asafev.zakaz@mail.ru
Автоподбор в Санкт-Петербурге и области
Тел. +7(960)239-26-27
VK - vk.com/id4076586
______
Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.
Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.
Диагностика при автоподборе включает в себя:
Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;
Подтверждение сервисной истории автомобиля;
Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;
Проверку всех маркировок и VIN-номеров;
Проверку комплектности автомобиля;
Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.
Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески
Анализ обоснованности стоимости автомобиля
Связаться с нами:
Паблик ВК: vk.cc/aav6Jv
Инстаграм: instagram.com/autopragmat/
Сайт: www.autopragmat.ru
________
Асафьев Стас в социальных сетях:
VK: vk.com/stasasafyev
Instagram: instagram.com/asafevstas/

Комментарии

  • где я думал его видал ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-yuTMWgOduFM.html

  • Сосед пересел со шкоды актавии на новый ХавалН6

  • То что манекен ударился об стойку это нормально это не учитывается!!! (у манекена в затылке даже нет датчиков)

  • Сам не бось одел футболку мадэ ин чина, ноутбук собранный в чина, часы собранные в чина, камера на которую снимает свой понос тоже китайская, джинсы носит турецкие которые сшиты в китае. Утром чистил зубы которая сделана в китае,

  • Сам на какой машине катается этот чувак?

  • Видио топ

  • Проблема в людях на самом деле ,многие не согласятся с этим мнением,если говорить, допустим,о безопасности,то всем похер,главный приоритет -внешка и чтобы ездило,а в видосе всё по факту сказано,китайцам нужно ещё время.

  • Стас, как бы китайцы надежнее твоего Вага стали)))))))

  • 1. Отговариваю от покупки. 2. Клиент старше 40 которые не разбираются в авто и покупают ушами.

  • *очень круто! кому не впадлу подпишитесь, учусь зарабатывать на разборе авто* ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-PqprNCTL1Ms.html

  • Категорически не согласен! Вы перед записью этого видео сидели в современных китайцах? Я сидел! После Тиго 8, сел в спортедж, и пришлось сдерживать "рвотный" рефлекс от корейца! Короче не ведитесь люди! Просто сами идите в салон и сравнивайте

  • Немного персонального опыта. В 2012 году моя мама купила новый Чери Индис. Когда в 2016 году после автошкольной гранты я в него сел, первым ошушением была никакущая динамика. Это единственная плохая вещь, которую я могу сказать про эту сейчас уже восьмилетнюю машину. Поломок в ней было две: порвался тросик ручника и сломалать пластиковая фиговина, держащая палку под капотом. Реальный расход - примерно 6 литров на сотню по городу и 4 по трассе. Мне на ней в бок приехала Шевроле Лачетти. Шевроле уехала на эвакуаторе, у меня осталась вмятинка на двери и две клипсы на пластиковой накладке сломались. БОХАТЫЙ СОЛОН ШОБ МУЖИКИ УВАЖАЛИ - это мимо. Если тебе не повыёбываться, а ездить - это охуенная тачка.

  • Хрень полная

  • Езжу на такси или пешком. И нафиг мне эти головняки...

  • Абсолютно согласен с твоими доводами, вот только один момент, в крету садишься и глядя на салон блевать охота, уродищеееееее и не только она в интерьере ужасна, сделайте в крете, дастере, каптюр, кошкай, красивый салон и все китайцы улетят в попу, почему китайцы с каловым качеством делают красивые интерьеры, ведь интерьер это очень важно!

  • Что-то выпуск ни о чём. Посидел, попиздил и всё. Чем он от новостного выпуска отличается? И да, я не за китайский автопром.

  • В общей китайской массе согласен с мнением Стаса, но Geely сейчас по сути все больше и больше превращается в вольво, новая Тугелла так вообще XC40 в другой шкуре, только XC40 дороже тысяч на 700 в схожей комплектации. Ну а вольво это уже совсем другой уровень качества, как известно. Поэтому и ценник на вторичке она не сильно не потеряет, и ломучим ведром тоже не будет думаю. Скорость развития китайского автопрома зашкаливает. 20 лет назад о них даже никто не слышал, 10 лет назад смотрели с опаской, сейчас они уже подтягиваются до мировых лидеров, а еще через 10 они будут в авангарде, такой мой прогноз:)

  • Стас, вы все проводите в сравнении с Россией, но ведь китайские машины появились не из вакуума. И китайцев в китае тоже очень не мало. Как там обстоит с этими марками/моделями? Там экспертизы больше должно быть

  • Стас, спасибо за видос

  • Кулрей, например, подкупает салоном, прежде всего. Он гораздо интереснее чем у Креты, Спортаджа и т. д. (себе китайскую машину не возьму никогда).

  • Не скажу за "менеДжеров",но.. Корея-немцы-японцы просто Охуели по Ценам за авто(плюс доп вешают )! Пс:про качество новой киа К5 не забудь сказать(ржа с салона как опция:) )

  • Стас добрый день - спасибо за ваши видео. Я как житель Европы хочу задать вам вопрос про гибриды. Для меня на рынке только 1 проверенный гибрид существует - тойота приус. Но было-бы круто если бы ты сделал видео про гибриды от других производителей. Особенно интересует надежность и долговечность корейских гибридов. Спасибо.

  • а между тем вышла джили тугела ценой в 2.5 ляма, что дороже арканы на 1 лям)))))

    • @Анатолий Иванов ага, но при продаже через года 3 удивительно они будут стоить одинаково)

    • удивительно, разница между телегой с убогим салоном и топом с дорогим салоном от Джили - всего миллион

  • С каких пор блогеры стали инженерами экспертами.

  • Стас, молодец! Доступно обьясняешь. Желаю побольше инструментального анализа.

  • Вместо тысячи слов о безопасности ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-gk30u4oTtaQ.html ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-Ph5T-GtXz18.html

  • 100% согласен, китай брать не стоит, это кот в мешке

  • ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-S3Gsbq3JXpY.html&feature=share

  • Скинемся на логопеда?

  • Стас такого я от тебя не ждал , ты либо опоздал с видео лет на 5 -8 , либо сознательно врешь или куплен рено-хенде-киа раша вместе взятыми оссобено про краш тесты ОРУ , сегодняшние машины китайские атлас ,кулрей, хавал , тигго 8 на уровне кореи уже через 5 лет китайцев будут восприниматься как все

  • Купить китайскую х.ю деньги на ветер

  • Хорошая Крета - оксюморон 🤷‍♂️ не фанат китайцев, но как задолбал этот корейский хайп - машины донные, унылые, не вот тебе какие надежные, гадость в общем)

  • Сразу лайк, за превью, Стасяо Сан!

  • Китайцев не стоит покупать потому, что они теряют в цене - а теряют в цене они потому, что их не покупают.

  • Китайцы молодцы стараются в отличии от Российского автопрома. Российкий автопром это автомобили 80х годов. Когда в России будут такие автомобили как у китайцев. Что не нужно покупать так это российкие древние автомобили. То что называется российким автопром это позор. На до китайцев как до луны. Мне лично нравится Хавал н7.

  • Так умиляет когда владельцы супер машин из Китая родом , лепят на свои черри ,грэйтволы, чанганы и другие шедевры китайского автопрома шильдики Тойоты ,Ниссана , Мерседеса , БМВ . Чего , господа владельцы лучших в мире автомобилей, позорится не хотите или наивно полагаете - это плюс к надёжности, а может чтоб "тёлочки мокрели " ? Смешные , за вами так интересно наблюдать !😂😂😂

  • Всего лишь 10 лет назад весь Китай ездил на 3-колесных велоповозках. Подождите 5 лет и все у них с автопромом будет нормально

  • какая же заказуха бредовая )))))) школота купится, наверно

  • Согласен со Стасом на 100%.Китайские машины, это, пока ещё гавно. Самые частые гости автосервисов.

  • Ты похож что на китайца что на японца

  • Прикольная шутка про з/ч, которые по-любому оригинал, но нет.. В РФ производят кучу з/ч для Lada, UAZ и пр., даже города те, где заводы стоят, но кооперативы тулят шлак в оригинальные коробки.. Страна происхождения та же, что и автомобилей, но оригинальности это контрафактным з/ч не добавляет..

  • Когда-то достался мне GW HOVER, думал покатаюсь месяц-другой и скину - езжу 6 год!))) Ну что сказать, как машина за 300т.р. - да вполне себе, правда 80% автомобиля - это уже Опель Фронтера и Исудзу - тут главное, наоборот, покупать з/ч "неоригинал". Ржавеет как..., но ездит, причем не плох на бездорожье, в городе - это боль, но для колхоза вполне норм. машина за 300 000, в любом случае лучше Патриота, т.к. по той же трассе можно с каким-никаким комфортом передвигаться. Машинка перебрана вся уже, в принципе, я в ней по техничке уверен и в морозы - 45 езжу и по Тайге он меня доставляет куда нужно, ржавый весь - да пох. Это тачка за 300. Вполне реально оцениваю его, как хороший авто для определенных целей за эти деньги, который не жалко, утилитарный авто, продавать не собираюсь - пороги, крылья переварю и пусть ездит дальше! Но, это древняя, полугрузовая, рамная конструкция без какого - либо намека на лакшери!))) Купил бы я китайца за 1,5млн. деревянных (да, даже за 2,5 за HAVAL Н7) - ну нет, конечно же!))) На парковке как-то владелец HAVALа нового, увидел во мне, видимо, соплеменника и с довольным видом подкатил, типа: "Ну что, братан, смотри как китайцы эволюционировали по сравнению с твоим крокодилом!" Расстроить его пришлось, что, мягко сказать, считаю его не совсем адекватным человеком, купившим не пойми что за 1,7млн.! Моему Хаврюшке 14 лет!!! 14 лет, и он вполне себе на ходу, да он ржавый и на вид не ахти, но у него рама, простой и ремонтопригодный двугун 4G64, который с закрытыми глазами я раскидаю в поле и скидаю обратно и на сервисе в деревне Пупкино сделают тоже самое, у него простая механическая коробуха, минимум электроники - а вот будет ли HAVAL этот ездить вообще через 14!!! лет? Я, почему-то уверен, что нет, и даже через 10, думаю не будет уже, х.з. что там за движка, что за коробка и т.д. Не понятно ничего же. В этом плане древний китаец честнее и лучше нового - 100% За 1,5 - 2 млн. рублей масса паркетников достойных и понятных - покупать за такие деньги китайского "кота в мешке" - это глупо, очень глупо! Это я, как китаевод заявляю с полной ответственностью!!!))) PS Подумываю, как раз купить машинку за 1,5-2 млн. и знаю, что это будет либо Тойота РАВ4, либо Хонда ЦРВ б/у, но никак не новый китаец! Хаврюху не продам - оставлю, т.к. он, реально, не плохой авто для выезда в какую-нибудь жопу мира, куда на нормальном паркетнике в здравом уме и не полезешь, лифтану его со временем, заварю...

  • Помню в 90х про все китайские товары говорили, что это суррогат и не более. И что ныне? Они быстро учаться на своих ошибках и в итоге эти сучата выйдут победителями.

  • Ну по цене может быть и согласился, но....решил я себе хавал н5 взять. Очередь дикая. 2 ждал, надоело. Пошел искать бу. Из бу есть дешманский дервейс ховер н3. Ну типа тоже самое. Так вот при стоимости нового н5 в 1250000, все варианты 3х летнего дервейса стоили около миллиона. При этом они 3 года назад стоили явно около того же миллиона. Но беда в том, что я пытался торговаться. Скинуть хотя бы до 950 тыс. Но за несколько дней торгов машины....продавались. А один вообще отжег. Договорились о продаже. Он сказал что помоет машинку и по рукам. И вечером пишет, типа извини, помыл машину понял что не могу продать. И не продал. Он кстати есть на драйвере. Хавал 611 у него там называется, в истории сам эту ситуацию описывал))) так что месяц искал и наконец н5 пришел. www.drive2.ru/r/haval/h5/574224896482083146/

  • У меня 2 знакомых в этом году купили geely mk 2007 /2008 года. Очень довольны и ездят на них много, т. к. Работают торговыми агентами

  • Всё по делу✌🏻👍

  • Купил Атлас. До этого на китайцев совсем не смотрел. Основные доводы: - Внешний вид - понравился - дико удобный салон, очень комфортно сидеть - шумка отличная (корейцы и рядом не стояли) - подвеска мягкая приятная - в топе на 25-30% дешевле Японцев и корейцев ( в том же топе) и 50% дешевле немцев. И основное: - движок 2.4 по лицензии от Тойоты (вроде как 200-300тыс бегает) + автомат (без роботов там всяких) - гарантия 5 лет. Конечно кот в мешке, лет через 5 будет ясно правильный выбор или нет. Но все вышеперечисленное сыграло основную роль.

  • У меня Атлас. Удобный, эргономичный, и едет. Да, может не сильно резвый на основном режиме, но мне и не надо. Буквально на днях: загородная тёмная дорога, дождь , человек в темной одежде на полосе. Экстренный маневр. И .... я не ожидала такой управляемости. Атлас превосходно совершил маневр, вернулся на полосу и мы продолжили путь. Уже на этом моменте я его искренне полюбила.

  • Когда человек предвзят или преследует какие то свои цели - ну как бы это бросается в глаза, уж извини Стас))) Давай я, как владелец Джили Атласа 1.8 турбо на полном приводе и в максималке немножко прокомментирую твои доводы и выводы, ну раз тебе интересно, что будет в комментах. 1 пункт - цена. Я честно говоря перестал мониторить цены на сегодняшний момент, так как брал авто в 2019 году и буду отталкиваться от тех цен, когда брал. Мне авто досталось за 1.4 миллиона, к примеру тот же кореец - спортейдж с двигателем 2.4 (мы же будем сравнивать более менее похожие авто по динамике и комплектации для честности, не считая только размер?), полным приводом и более менее схожей комплектации (что то есть у одного, чего нету у другого и наоборот) обходился в 1.8 миллиона со всеми скидками, в том числе и лояльность кампании - так как до китайца ездил на киа. Китаец возможно и теряет больше % амортизации, вот только в данном случае изначально он теряет эти % от меньшей суммы, чем кореец, а эмоции и все прочее (любой новый авто в любом случае дарит эмоции, чтобы кто ни говорил и не обязательно для этого покупать майбах) дарит как минимум не хуже. Еще 1 момент который почему то "упускает" Стас - это время владения авто и пробег, понятное дело, авто теряет больше всего % от своей стоимости в первые года владения и тут надо уже смотреть на какой срок берётся авто и под какие пробеги и уже тогда думать за сколько ты его продашь - то есть кореец в 1 год владения допустим теряет меньше %, чем китаец, а через 5 лет??? А если косяки вылезут не у китайца а у корейца?))) С их двигателями к примеру)))) 2 пункт - краш-тест. Опять же только за модель которой владею буду говорить. Не знаю в чем проблема в гугл вбить - краш тест джили атлас и посмотреть кучу ссылок на оный, в том числе и на ютубе, да кстате, вбивать в поисковик можно на русском)))) все находит))). И тоже обращу внимание на вставленные ролики краш-тестов. Китайский тест не замедлен и видно как голова манекена отлетает в стойку - ок, так и есть, а теперь посмотрите на евро тест и обратите внимание что ролик замедлен и голова манекена также отлетает в стойку - только медленно)))) на 15:38 и как прогибается обивка стойки))). Еще 1 пример, посмотрите евро тест того же шкода кодиак (на ютубе - даже долго искать не надо))) )и как голова водителя так же отлетает в стойку и тоже замедленно))). Да и все остальное, что было далее про краш-тесты сказано вызывает вопросы, ну да ладно. 3 пункт - про логику, ну у каждого она своя, но в 2019 году, я объездил все салоны и все кроссоверы посмотрел кроме премиумных. И что то в соотношении цена\размер\нафаршированность\функционал - я тому же атласу конкурентов то и не нашел.... На сегодняшний день, чтобы сравнивать авто - надо опять ездить в салоны, сидеть в авто, щупать, брать тест-драйвы, искать инфу по моделям - мне это не нужно, авто я себе купил, доволен им и даже не думаю его менять. Заморачивался ли так Стас, вопрос.... 4 пункт - семья. У меня к примеру семьи нету, но я взял кроссовер....и тут Стас как то не угадал. 5 пункт - проверенность. Опять же, вот выходит новая модель с новыми агрегатами - не важно от какого производителя, риск что он накосячил всегда есть, что же, не покупать? пусть никто не покупает))) какой то замкнутый круг получается, а что тогда покупать?))) и как производитель докажет, что он сделал конфетку, если никто не берет)))) А помните как к корейцам относились, когда они только пришли на рынок и вот странность то, народ брал, рисковал..... как так то))))) 6 пункт - цитата кого??? Вот этот человек, он кто? Менеджер? С каким образованием??? Он эксперт в автомобилестроении??? Или все таки он просто человек с определенным уровнем дохода и уже сложившимся мировоззрением и пацаны не поймут если он приедет не то что на китайце, а к примеру на том же корейце? Какой он тогда может дать совет??? Почему он тогда продает\продавал китайцев, в другу марку не взяли??? Если все так плохо, то зачем он своим соотечественникам такие авто продает или деньги не пахнут? Тогда зачем нам его советы при таких моральных качествах?))) Разочарован, периодически посматриваю тебя - очень понравились разборы по платформам, классам и узлам. Ожидал здесь если и не такого же, то хотя бы чего то более конкретного, но, как я понял, информации то у тебя и нету что у кого стоит под капотом и как это работает, вот и получили гадания на воде. А блин, я понял))) у атласа нету аху...ной подсветки в салоне, значит норм тачка, ездить можно)))))

  • Рассматривал Тигго 7. Медитировал пол года. Плюнул купил КИА.

  • 15:34 а почему на показном видео евро авто, после выстреливания подушки манекен все равно бьется затылком о дверную стойку....?

  • Нет , конечно,говнище редкостное

  • Владельцы лифана убеждены что у них Тойота! Лишь кузов от китайца🤦‍♂️ у 2х знакомых лифан хс60 или 70 не помню. И они говорят что это раф4, просто кузов от лифана😂 и называют джипом🤣

  • У нас в Украине в 2012 году эмгранд ес7 был на 1 местах продаж вполне себе нормальные машины, просто кто то подзажрался

  • продаван по китайцам не понимает зачем их покупать, звучит странно. китайским дилерам надо перешерстить кадры

  • В каком месте остается на месте 15:37 также бьется головой об стойку. Машины говно, статистики нет по надежности, краш тестов нет, ну точно машины говно классный аргумент. В цене теряют сильно, полностью согласен, но считаю людей которые покупают авто менее чем на 10 лет мягко говоря не сильно практичными людьми. Нет если авто стоимостью как 6 месячных зарплат и не в кредит то можно и чаще менять, также от пробега зависит (ведь машины сейчас одноразовые и через 200-300 тыс. под пресс), а так экономически мало целесообразно брать на 3-5 лет, проще на такси, автобусе, велике (летом и не в дождь). Ну красиво жить не запретишь на съемной квартире, с зарплатой в 25 тыс., но обязательно айфон купить стоимостью 100-120 тыс., пусть в кредит, но это же понты кто ж на них экономит :))). Да и тоже бы не купил китайский авто, первое в авто не разбираюсь ну собственно поэтому Ваш канал и смотрю и второе нет статистики по надежности и не известно говно машины или нет (а Ваша объективность под вопросом), третье сейчас разница в цене маленькая хотелось бы минимум 20% с известными брендами, но растет качество растет и цена, только рубль девальвируется.

  • Спасибо за хороший обзор.Много нового для себя узнал

  • Китайские авто продают только в странах третьего мира, т.к. они нигде не проходят по безопасности. На русских всем пофиг. Качество - гавно, дешевеют, и они опасные! В ролике 100% правда.

  • зато никто не угонит... разве что угонщик энтузиаст

  • Знакомые чанган с мордой тигуана купили, я второй день по полу катаюсь)) 1,5 млн рублей)))

  • Крета ущербна по салону, как логан

  • Про выхлоп Каймана хорошо сказал, до слёз! )))

  • Никогда в жизни я себе не куплю эту китайскую срань и другим не советую!Вот Как-то так Стас!!!лудше поддержу отечественного производителя!!!

  • Faw забыл упомянуть, чтоза х40 многие блогеры топят, чем за Крету.

  • Те кто пишет про стойку, посмотрите сначала евро, потом поставьте скорость воспроизведения 0,5 видно как голова отпружинивает от подушки китайской. Когда на евро она гасит удар

  • В свое время хотел себе пикап Ssang Young , но когда в сел в него понял что это не мое. Все внутри как то сделано топорно, ехать неудобно. В итоге выбрал Амарок. Кстати не нашел ни одного обзора пикапов на канале.

  • У твоего бати Fujida. Целенаправленный обман или невнимательность?

  • Краш тест Coll ray ru-tv.org/plid-PL7WPeJ7Zk8ZVoB8VF5_jIduFmFurre4Pb

  • В 2014 году была за 700.000 руб куплен Geely emgrand x7 ( аналог тойоты рав4 3-го поколения) на пробеге 99.000 км. Пришлось прменять все рычаги и передние слойки в сборе за 38.000 руб. Все заказывал в автодоке по каталожным номерам. Все подошло. Ставил все на сервисе не официальном. Да покраска слабая. не оцинкована. Хотел отдать в трейд ин. В четырех салонах цену назвали 350.000. поэтому решено было оставить его еще на 5 лет. А вторую машину отдали за дастер 4*4. т.к. китайцы с полным приводом идут на автоматах или с турбиной. Через пять лет посмотрим

  • В нашей семье Atlas уже 4ый китайский автомобиль. Первым брылa Geely МК. При покупке стоял выбор брать её или калину. Б/у авто принципиально не берём. Потом через год поменяли на Geely cross, а ещё через 1-2 уже не помню точно, купили Cherry Tiggo T11( китайской сборки), не путать с тогазовским Вортексом Тигго! На ней ездили с 2013 по 2019. И поменяли уже на Atlas. За всё время ни разу не пожалели что покупали китайские автомобили. У любого товара есть цена-качество. Ну и конечно "представление о прекрасном", так сказать у каждого человека оно своё.

  • Стас, надо было это видео с ящером снимать. Он бы пояснил под чем люди в эти машины влюбляются

  • Поменьше кривлянья и было бы хорошо

  • Стасян как всегда прикольно! Как всегда информативно!))))

  • Я взял атласа после того как у знакомого спортэйж встал с движком на 20ткм. Унас в округе 90 процентов автоваз, новых и старых. Так там ваобще нет намёка на безопасность, да и пристегиваются только лохи итд. В атласе не пристегнешся не поедешь.

  • Стасян ваша команда Бест. Сними мини видео про маршрутки с числом посадочных мест меньше 8 человек , эти самоубийство

  • Смешно рассказываете о рынке авто). Видно, что не знаете реалий по китайским автомобилям. Какой же вы специалист?

  • По-моему в европейском краштесте тоже отлетает маникен от подушки безопасности в стойку, как и на китайском. Только более качественное видео.

  • Хз. Я сейчас хорошо отношусь к китайским авто. Раньше мне все говорили, мол: -не бери! Говно! Сыпятся! В общем купил. Не пожалел не разу (чери амулет, тигго т11 и лифан солано 1-го поколения) Сейчас купил на пробу Ссанг Енг корандо. интересная машинка, но... До чего же поганое качество...) (естественно все машины б/у)

  • Да все тачки дешевеют примерно одинаково, за исключением люкса

  • Асафьев Стас ,Кулрэй -1.5шка 3 цилиндра 7 ст.робот...Хм! "звучит надежностью"...(особенно китайской) БМВ и8-1.2шка 3 цилиндра,би-турбо 6 ст.робот...Ну,это же БМВ!(Ам-ням-ням,облизывать асфальт где бмв стояло) Контингент-люди,умеющие считать деньги.Которым не нужен золотой ролекс,потому что и без котлов-болт до колена.)

    • Ага,в китайце бьется головой о стойку и тут же показывается тест гольфа(сеед,фиеста,пыж какой то,хз) где манекен-БЬЕТСЯ ГОЛОВОЙ О СТОЙКУ!

  • Китайцы стали делать отличные авто...факт

  • Не очень объективный выпуск! Надо было сказать как в цене теряют какие нибудь дорогущие Лендроверы или Бмв итд,да и по качеству это уже совсем не те «вечные» монстры рынка . Реально китайцы скоро поставят авторынок в неудобное положение,а качество их машин реально растёт с каждым днём. Рывок продаж будет не через 7 лет,а гораздо раньше и собственно рывком это не назовёшь т.к они просто планомерно идут в гору!

  • Ребята, прежде чем покупать китайца за 1.7 просто посмотрите на базовый мерседес на пол ляма дороже. Посчитайте ежемесячный платеж. Поймете, что за разницу в 2-3 тысячи рублей в месяц вы купите совсем другой автомобиль

  • Хотел купить атлас но купил Крету. Уже два года в раздумьях , а правильно ли я сделал. На вторичке обе модели теряют одинаково.

    • Конечно, правильно. А почему бы вежак со вторички не взять, если потеря стоимости критична?

  • "В любом европейском автомобиле, мы видим, что манекен бьется в подушку и остается почти на месте" Тем временем на видео с "европейским автомобилем" на 15:36 видно, что манекен улетел чуть ли не с большей силой головой в стойку) круто чо) Не владею китайцем, но просто очень странный видос подобрали, ну или просто довод фигня)

  • Китайцы считают одним больше одним меньше да похую вообще

  • А блондинчик, дилетант оказывается.

  • за 500 тыр китайца можно в максимале

    • @роман киреев был ясный и точный вопрос - модель? ответ любой это не ответ - вывод ты балабол

    • @Denis Prozorov любого нового, даже за 600

    • какого? модель

  • Согласен, ликвидность - это сильный аргумент.

  • На записи краш-теста европейца маникен тоже отлетел в стойку...

  • А по технике и кузову ничего не сказал... Интересно было именно это узнать, а не экономику. Понятно, что этим брендам никто не доверяет и они из-за этого обесцениваются, но мог бы и узнать об опыте эксплуатации этих машин. Многим уже больше года на рынке

  • Что такое чанган? Changan? Китаец спрашивает

    • Если да, то это читается чанъ ань.

  • По поводу quorosa, там китайцев не так и много Руководил командой разработчиков бывший босс BMW Герт Хильдебранд. В разработке принимали активное участие инженеры SAAB: - бывший главный инженер Роджер Малкуссон, бывший директор Saab по коммуникациям Эрик Гиирс, бывшие инженеры Saab Фредди Плодж и Ронни Мэдсен. ttela.se/ekonomi/naringsliv/1.18 … en-pa-bild

  • В 2008 году, в свои 18 я получил права и ко мне в пользование пикап Tianma, покупался новым, был он типа на базе паджеро, проехал на нем 200 т км. За это время я узнал что такое мултиметр и как пользоваться, что бензин не проводит электричество, что такое коррозия металла это не группа, что если на двигателя китайского авто написано 4g64, это не равно 4g64 митсубиси, что пластик растворяется от клея, короче было 200к боли и испытаний. С тех пор никогда никогда не куплю китайский авто.....

  • Крета это которая после 30к пробега двигатель в задирах? Норм рекламиш...

  • Работаю на сто по обслуживанию чери. Тамже и автосалон. Покупают в основном деды. ТО не очень дорогое. Салон в авто, по качеству не очень....

  • продаем запчасти на китайцев.... это треш, я никогда не возьму себе китайца)

  • Стас привет , хотел бы предложить Cadillac CTS купе , сам летом думаю взять ее , можете пожалуйста лайкануть , чтоб он увидел , заранее благодарен.

  • Мне прямо гордо стало, что моя позиция по китайцам до просмотра видоса полностью совпала с мнением Олега

  • Даа...сейчас бы критиковать Китай, сидя за китайским ноутом, в китайский часах и снимать все это на китайскую камеру!

    • теплое с мягким то путать не надо