Бой Михаил Кокляев - Артём Тарасов / Масса зарешала

Опубликовано: 20 фев 2021
Бой Михаил Кокляев - Артём Тарасов / Масса зарешала
20 февраля в Москве пройдет турнир "Король ринга", где будут бои с участием Дацика, Кокляева, Новоселова, Тарасова, Чудинова и многих других.
Купить билеты на турнир 👉🏻 clck.ru/T4YwJ
🥊 Сеть лучших боксерских залов в Москве для новичков и профессионалов 👉 extrimpower.ru/
Понравился ролик, подпишись 👉🏻 goo.gl/JxoIQR
Наш Инстаграм 👉🏻 instagram.com/truegyyym/
Группа ВКонтакте 👉🏻 vk.com/truegym
Лучшая благодарность для нас - твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр ﭢ
Все права принадлежат TRUE GYM
Использование фрагментов видео разрешено только с согласия автора.

Комментарии

  • Два черта, которые опозорили бокс и получили за это бабла! Парадокс!

  • Далеко от бокса они издеваются над боксом

  • Я щас блевану🤢

  • Полный ппц, позорно

  • Смешно, столько шума было вокруг этого Тарасова,а на самом деле он просто хуета,ни техники,ни опыта...я б хоть сейчас с ним вышел

  • Джэп был левый это точно!

  • Это что за крутые боксёры? Женский бокс будет в разы интересний чем этот девичий !

  • Самое лучшее что я увидел это сиськи и телки с микрофоном

  • Самое главное, что они бабки подняли. Шоу то назвали кассовым. Всем пох на эти дизы и мнения народа. Бабло качает. Прям как правительство 🤣

  • Бой двух алкашей в К&Б куда интересней, чем вот ЭТО.. РенТв - сиськииии!!!)))

  • Да 80 кг и бегал вокруг и сам выдохся но знал он куда идёт не танцы танцевать с девчонками

  • Да нет Миха хороший ты мужик но не боец .....

  • Не хера не пойму у Тараса физ подготовка Хрень что ли ...

  • Я ору , просто невозможно, просто Рен ТВ упал с этим боем

  • Емельяненко 30 секунд и Тарасова нет

  • Позорище, два бревна

  • Цирк продолжается🤦‍♂️но больше всего понравились слова Кокляева после боя👍👍👍

  • Клоунада противно смотреть. А кокляев как мешок с гавном

  • Клоунада , в исполнение двух пиарщиков, тупой хайп никому не интересный, хорошо что посмотрел это ........... на перемотке . Всем удачи, берегите себя, и своих близких .

  • В детском саду дети ито лучше м😂ахаются

  • Блин фрик бой

  • Михаил зря ты везался в это дерьмо раньше у тебя авторитет был на много лучше Не знаю хайп или бабло все за решало

  • Михаил столько тренил, а в итоге ещё хуже чем в первом бою. ИМХО

  • Тарасов получил пизды так что даже второй глаз отклылся...

  • 136кг, Артём красава)

  • Шоу

  • Тарасов чмо

  • Стоит ли позориться за деньги? Кокляев говорит: стоит! Но ведь на эти деньги не купить опять уважение...

  • На такой бой нужно было соглашаться с условием, что мелкому в правую руку можно кастет взять

  • Тарасов победил

  • Шапито

  • Я из Челябинска

  • Такого говна я ещё не видел 👎👎👎🤦🤦🤦

  • Пиздец за 4 раунда получить 5 лямов ???? за что тут платить такие деньги???

  • Тарасов куда лезит с такой техникой ! Он вообще драться не умеет оказывается

  • что то я не увидел любительского боя, и тем болеем профи... обычный махач мужиков из гаража!!

  • Тратить время на это унылое говно...лучше про диких животных посмотреть и их охоту-куда интереснее

  • Теперь какляев Майк тайсон следующий бой

  • Давай бой Кокляев и Тарасов, против Чемпионов по боям без правил (Битвы За Чекушку)!

  • Я не понял меня получается нае++++ с промо-кодом

  • Артем иди в песочницу обратно! Начни книжки читать, еще не все потеряно.

  • 🤬Блят₽ Кокляев кроме как обниматься нечего не умеет в боксе. А Артём красава выстоял отлично и удары норм были!

  • А, столько разговоров было! Ринг, это не танцы! Но спасибо за вальс!

  • Ск 2 клоуна

  • Мехок за мешочки

  • Тарасов обосса, за пирамиды

  • Лучше бы Чипинкос помахался с кем-то из них, ей-богу

  • Я жизне не видел такой бой

  • Срочно куплю задние колодки от азлк москвич не дорого.

  • Только большой минус по зрению спас мои глаза от травмы..

  • Михаил «экстрим» кокляев 🤣 Чемпион по экстремальным обнимашкам

  • Тарасов обосрался да и кокляй тоже

  • Блят бокс до чего дошел

  • Ахуеные комменты. Тарасова противно смотреть. И не смотрите.

  • Я так и не понял, они на ринг поднялись обняться или драться?

  • Самое интересное в этом бою, фамилия рефери 😆

  • Кто эта тёлочка сисястая ?? она реально сделала бой ..😊👍🤣🤣

  • Бой по ММА Кокляев и Мариуш Пудзяновски было бы интересно глянуть оба стронгмены бывшие

  • А че 4 раунда надо было 12 по жеской схеме чтоб их обоих на носилках отвезли после боя вот это былобы интересно

  • Актеры!

  • Бой , хуйня!!!

  • Постанова , чистой воды ! Одним сл.... хайп для Котляев...а ! Договорняк ! Котел припичатал - бы сынулю , но не мог !!!! Есть обст... тип..хайп..!!!

  • Ой ребята не ваше это. Тарасов вроде пиздит что занимается но это вообще не бокс а хуета

  • Koklaev ti.......

  • танец мальчиков - зайчиков, детский сад ясельная группа

  • Превратили бокс в клоунаду, Кокляев твоей лучше штангу

  • А этот бой посмешише, Тарасов сгинь н...х.. Че смеятся

  • Тарасов мидийная нещасная булка) его сейчас любой новичек вынесет в клетке

  • Шоквидео, комар избивает слона)

  • Спасибо

  • Тарасов и Дацику продул и Кокляеву. Разочарован, одни понты у парня.

  • полный кал

  • А валуев типа великий боксер??? Ну че рассмешили!!!!

  • Кокляев сука вообще в тело не способен попасть.

  • Это что цирк?

  • Заходите на канал друзья!

  • Кокляев vs Сарычев, но в топ

  • Что ето за возня?

  • Тарасов хуй помйми куда смотрит

  • Это не Артём походу Корней ))

  • Да Миша бросай пить и курить дыхалка у тебя пиздець

  • Это же даже не бокс 🌝

  • Моська и слон

  • Артёмка, ты зачем на бой с Кокляевым Корнея поставил, сам не смог выйти?

  • Стыдно смотреть на это

  • Одноглазый выиграл

  • Такая хуета, жуть просто

  • Не бой, а какие то обнимашки((

  • Пародия

  • Че за хрень.... одноглазый же выиграл....

  • Лебединое озеро

  • Блин мне больше понравилась читать комментарии этого боя чем смотреть этот бой

  • Че за фрик шоу. И чем этот бой яркий я не пойму?

  • Кокляев или как тебя, тебе обнимашек не хватает? Из всего боя 90% обнимашки и весишь как девочка на шеи.. Тьфу на тебя

  • Зачем я смотрел это позорище

  • Интересно зрителям которые пришли в зал по сколько заплатили?

  • Валуёву осталось только в порнухе сняться.

  • Даже не досмотрел , что один клоун что другой

  • жесть.

  • Скоро ради хайпа и за ушком лизнут и между булок нырнут удачи вам клецкин траскин