МАРС МАРС. Достали ВСЕХ! БИЗНЕС на СПАСЕНИИ. БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ С АКАДЕМИКОМ.

Опубликовано: 27 ноя 2020
MARS MARS - Бизнес на эвакуации спецтехники с нуля! На канале Супротек Рейсинг новый большой разговор Академика с людьми, увлечёнными техникой. На этот раз - большие автомобили и серьёзные люди. Сергей, Роман и Фёдор доставляют грузы туда, куда проехать почти невозможно. А ещё они достают из дебрей и трясин тех, кто переоценил свои силы. От КамАЗа в ипотеку до уникального автопарка специальной техники. Как зарабатывать на чужих ошибках? И почему боссы-спасатели до сих пор не пересели в красивые кабинеты, а продолжают сами месить грязь. Обо всём этом - разговор на колёсах в холодном боксе. В гостях у Константина Заруцкого экстрим-блогеры - канал и компания «Марс-Марс».
Канал ребят: ru-tv.org/username-MarsMars178featured
00:00 - Превью
00:40 - Начало, гости программы
2:25 - Биография, как все начиналось, откуда любовь к технике.
6:51 - Штангенциркуль. Смешная личная история
8:36 - Команда МАРС МАРС, история названия
11:13 -Биография. Армия, кризис, первая работа
17:38 - Карьера в автоспорте
20:36 - В какой момент пошли грузовики? Евро Авто, знакомство с Романом
24:20 - Первый авто, уход из Евро Авто в грузоперевозки
30:20 - Перевозка Колы и Водки
31:46 - Берем КАМАЗ! Манипулятор, привозные бани
37:30 - Кредит в 2008, трудности успешного бизнеса, стремительное развитие
43:25 - Начало экстремальной эвакуации. Инновации
46:55 - Развитие идеи, вложения
49:06 - Достаем Экскаватор в деревне, как найти первых клиентов
1:00:18 - Ютуб Канал. Что, почему и когда?
1:03:30 - Знакомство с Combat Crew, как все было. Нюансы эвакуаций
1:09:09 - Корпоративный канал для бизнеса. До и после
1:11:11 - Разговоры об авто и технике
1:13:17 - Работа как хобби. Почему бы не «просто управлять»?
1:16:22 - Сколько стоит эвакуация? Какая самая дорогая?
1:19:52 - Насколько востребованы эвакуации?
1:22:05 - Планы на будущее: парк автомобилей
1:24:23 - Направления ютуб деятельности МАРС МАРС
1:28:34 - Все сами. Ангар. Строительство.
1:30:38 - Безопасность на территории. Скандалы, интриги, расследования.
1:33:27 - Что лучше: романтика или размеренная работа? Работа раньше и сейчас
1:34:43 - Знакомство с Фёдором
1:38:08 - Технические нюансы работы
1:42:58 - гостинцы от AcademeG и Супротек Апрохим. Супротек для спецтехники
1:44:39 - Крупный блогер vs крупный корпоративный канал
1:47:17 - Всем спасибо. Конец
Лучший способ о чем-нибудь узнать - поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing - это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином "Academeg" Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный - настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании "Супротек" suprotec.ru
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки "Шелковый путь". Этот проект был закрыт в начале 2019 года.
#academeg #mars #suprotec

Комментарии

  • Привет!!! Напишите кого пригласить на следующие интервью? Спасибо, что Вы с нами!!! Помогайте затянуть это видео в ТРЕНДЫ RU-tv. СПАСИБО за лайки и комментарии!!! А ещё подписывайтесь!!! Впереди много интересных видео!!! Ждем от Вас предложений для следующих видео!!! Таймкод ниже: 00:00 - Превью 00:40 - Начало, гости программы 2:25 - Биография, как все начиналось, откуда любовь к технике. 6:51 - Штангенциркуль. Смешная личная история 8:36 - Команда МАРС МАРС, история названия 11:13 -Биография. Армия, кризис, первая работа 17:38 - Карьера в автоспорте 20:36 - В какой момент пошли грузовики? Евро Авто, знакомство с Романом 24:20 - Первый авто, уход из Евро Авто в грузоперевозки 30:20 - Перевозка Колы и Водки 31:46 - Берем КАМАЗ! Манипулятор, привозные бани 37:30 - Кредит в 2008, трудности успешного бизнеса, стремительное развитие 43:25 - Начало экстремальной эвакуации. Инновации 46:55 - Развитие идеи, вложения 49:06 - Достаем Экскаватор в деревне, как найти первых клиентов 1:00:18 - Ютуб Канал. Что, почему и когда? 1:03:30 - Знакомство с Combat Crew, как все было. Нюансы эвакуаций 1:09:09 - Корпоративный канал для бизнеса. До и после 1:11:11 - Разговоры об авто и технике 1:13:17 - Работа как хобби. Почему бы не «просто управлять»? 1:16:22 - Сколько стоит эвакуация? Какая самая дорогая? 1:19:52 - Насколько востребованы эвакуации? 1:22:05 - Планы на будущее: парк автомобилей 1:24:23 - Направления ютуб деятельности МАРС МАРС 1:28:34 - Все сами. Ангар. Строительство. 1:30:38 - Безопасность на территории. Скандалы, интриги, расследования. 1:33:27 - Что лучше: романтика или размеренная работа? Работа раньше и сейчас 1:34:43 - Знакомство с Фёдором 1:38:08 - Технические нюансы работы 1:42:58 - гостинцы от AcademeG и Супротек Апрохим. Супротек для спецтехники 1:44:39 - Крупный блогер vs крупный корпоративный канал 1:47:17 - Всем спасибо. Конец

    • И рассказать ему есть что, да ещё и интересно. Иногда приезжаю к нему на пять минут, а за рассказами пролетает пару часов.

    • Володю Чернова позови, из г.Тайшет. Историк по образованию, но, в радиоэлектронике шарит, в автомобилях шарит, да трудно вспомнить в чём он не шарит. Много помогает людям за так, а не за деньги. Его никто широко не знает. Сейчас работает техником по медицинскому оборудованию. В г. Тайшет живёт по ул. Новая дом... номер не помню. Слабо? 😁😁

    • Будни тракториста зовите

    • Custom truck возмите интервью. Будет очень интересно!

    • Профессор Преображенский

  • К вам с приветом из Тайшета! Наши болота известны даже в Питере, городе построенном на болоте.

  • Костя из тех корреспондентов, кто берет интервью и сам отвечает на вопросы

  • На счёт ПЕПСИ!!!! Видимо во все времена и в любой точке страны с доставкой пепси всегда полная Ж! Мой батя лет 20 назад возил пепси и отзыв такой же по работе, я год назад тоже возил пепси и ничего не поменялось....

  • Ребята красавцы!!!!

  • Эт у вас там в Питере ничего не было=))) В 97 году мне было 8 лет и тётка притащила белого Крауна 94 года на 2JZ-GE, на двух холодосах и ионизаторе=))))

  • ведущий-выскочка, снимает о людях и всю дорогу Я Я Я. снимай про семя отдельно

  • Возьми интервью у Вал Канал

  • Ждём интервью Ильдара автоподбор!

  • довай интервью с независимым экспертом, мутного и Шлихенмаера на интервью

  • Смотрю после интервью с Парфёновым. Интересные люди, интересный диалог. Константин, поменьше перебивать. Собеседники были весьма культурны. Посмотрю МАРС МАРС обязательно, странно, что до этого не видел.

  • Марс марс это топ из топов

  • Толковые люди... Хорошее интервью. Спасибо 👍

  • Даёшь интервью с Ильдаром автоподбор!

  • Один лысый с бородой другой с волосами без бороды у другого и то ито

  • Дааа...Баден баден тоже занят..

  • Так а Роман квартиру-то купил? 😁

  • Почему Марс Марс? Тема не раскрыта, но очень интересно.

  • Когда же уже им передадут танковую лебедку..

  • Рыботехнический состав никак нельзя было оставить за территорией

  • Перефразируя анекдот: "П'гостите, я не понимаю, кто кого интервьюирует?" Чел приехал в гости и не дает людям слова сказать. Костя ты приехал порисоваться на достойном фоне? А подарки? Ты бы еще дезодоранты с носками привез

  • Спасибо за телепередачу с экипажем машины 🚗 Боевой 👏🏻👏🏻👏🏻.

  • А Костя хороший интервьюер! Спасибо! Парни Красавчики!

  • ПТУ уж лет как 15ть закрыли или я не вкурсе? Или имеется ввиду про колледж))

  • Ппц он нудный, этот посередине((...

  • Академик как журналист полное Г.!

  • O4karik zaparil perebivatj

  • Когда водитель устал, то он устал. Он на работе. А вы делаете бизнес. И он ни разу не должен делать его за вас. Есть нормы. Все что выше - сами впрягайтесь.

  • Костя, много болтаешь. Дай людям выговориться!

  • Вот ребята. Я вам завидую. Вот у меня нет таких друзей. Хотелось бы с вами поработать. Но есть но. Я на своей машине не могу ездить

  • Ребята молодцы. Более десяти лет назад поймали волну рынка и сейчас успешно работают.

  • Костя, не переживай и не умничай. Ребята сами отлично всё говорят.

  • Сергей,Роман молодцы!!!Ведущий перебивающий лишний человек.

  • Хозяин проявляет трудовой героизм за своё дело и свою прибыль. Он может остаться без рук,ног,головы... Нанять работника и жить надо; дивиденды. А наёмный водила,потерявший трудоспособность, пойдёт на все 4 стороны и пенсию по инвалидности,на которую жить невозможно. У хозяина и наёмника слишком разные весовые категории по доходам

  • Гениальное видео, Костя!))). Отличный коллектив!).

  • Я ушел из военмех-а , ёлы палы, сказал бы честно отчислили

  • По сравнению с ребятами, академик несет какую-то дичь! Интервьюер из него никакой!

  • Не только перебиваете гостей но и придумываете за них ответы, короче впереди паровоза ведущий бежит

  • История про штангенциркуль просто ОГОНЬ! Это как с ведром компрессии! Принеси ведро компрессии :)

  • Дуже цікаво)

  • С удовольствием бы поработал с Марсами. Причем даже в качестве рабочей силы на такелаж. Приятно слышать и видеть грамотных и нематерных людей. Если вдруг,когда-нибудь,окажусь в Питере,то возьмите меня на работу

  • Академег,много болтаешь

  • Леонов хоть и дальновидный и грамотный парень, но похоже очень сложный человек и с ним не просто работать и хоть может и по праву, но слишком высокого мнения о себе, надо быть чуть проще и может больше людей потянутся. Костя как Интервьютер ты ни какой, научись слушать и прекрати быть выскочкой.

  • Костя уже голова болит...

  • Костя дай послушать специалистов.

  • Не удивлён что ребята не могут найти нормальных работников, тут понимать нужно а после егэ таких почти на 98% процентов нет. ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-g7MDEqLvdOI.html

  • Очень душевные ребята с Марс Марс.

  • молодцы мужики! успехов и здоровья👍

  • Ааа ааа супер!!!!!

  • Где вопрос про правую гусеницу?

  • Куча народу побежало смотреть манипуляторы на авито )

  • Радует то что ребята на "эвакуациях" почти всегда улыбаются, это так сильно укрепляет уверенность; у них всё получится!!!👍🤓

  • Вчера пересматривал видео про экскаватор Комбат Крю, там количество просмотров уже приближается к 8-ми миллионам...

  • Марс марс огонь ребята. Уважуха им! Лайк

  • если бы академег меньше клювом щёлкал, было бы вообще замечательно.

  • У меня МАРС больше с шоколадом ассоциируется

  • главный на Джона Траволта похож, у меня всё)

  • 1:25:00 им бы ещё посмотреть канал "промоторы" там тоже человек много чего показывает интересного в ремонте моторов

  • Я тоже однажды был на месте экскаваторщика. Еще 17-ти летнем пацаном на Т-170 помог Зилок на очистных толкнул. В итоге сотку двое суток вытаскивали.

  • а роме паспорт то отдали?

  • !!!

  • Красавцы все! И "Духовны", и "Чак Норрис" и "Федя Бондарчук". Ну и Константину не хворать :)) Спасибо за интервью.

  • Классные вы ребята, братья Марсиане! Я смотрю и ухахатываюсь над вами!!!!!!..Все очень мне знакомо, сам примерно так же начинал..Все в точку. Костяна-академика понимаю прекрасно.Нашел братьев по-разуму, много накипело, много тоже хочется высказать, по-этому и не дает сказать...НА костяна не серчайте, он птица-говорун. Языком зарабатывает бабки..Если бы я рядом сидел с ними тогда, тоже бы наверно многое добавлял от себя. Я вас ,марсиане, не видел в живую, но чувствую, что при общении не было бы дискомфорта, было бы чувство что давно знаю,чувство родства, т.к.постоянно смотрю ролики.

  • Как на завод начальство приезжает, так новую спецовку и перчатки выдали!

  • Привет. Я подписываюсь на тех кто подписывается на мой канал. ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-TRu0mlWV0lA.html

  • А можна лисого із відео вирізать він мене бісить

  • Хотел закрыть видео на 11 минуте но... вдруг осознал что уже два часа пролетели))))) интересный разговор получился!

  • РЕБЯТА, ВЫ что этого академика с БОЛОТА вытянули-----ЗАВЕЗИТЕ его ОБРАТНО ТУДА, он ЗАШКАЛИВАЕТ, БЕЗ него ИНТЕРЕСНЕЕ.

  • а лучще друзья!!!!!!!!!!!!!!!!

  • !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Отличный канал, интереснейшие интервью! С удовольствием смотрю! Ребята с Марс Марс отличные профессионалы, с грамотной речью и светлыми головами. Так держать! Лайк!

  • про штангенциркуль - THE BEST !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Костян красавчик интервью смотрел на одном дыхании очень просто и с душой !))

  • Костя ты "ДУДЬ" по теме авто.

  • Марс Марс, для вас есть реальная тема. Я раньше работал на заводе тягачей (МЗКТ, Беларусь) там есть куча образцов которые "на ходу" и реально легендарные . Для вашей повседневной деятельности самая тема. Взять ту же "Сороконожку" . Стоит возле столовки и скучает. Электропневматическая подвеска, 12!!! осей. Выкупите ее!! Это гениальное произведение машиностроения!! Это даже не шасси под Тополь М, э то нечто больше!! У нее все агрегаты из алюминиия. Это реальная тема!! Можно корабли перевозить!!

  • Купить Rolls-Royce и работать на нём в такси , отбивая цену его обслуживания и заправку.))) Скоро с сидикатами так и будет.

  • Отличное видео. Я в 90 по началу одни макароны ел и суп с галиной бланкой, + юппи))) А потом смекнул, к чему тянет и начал для крутеликов в баре дискотеки. А гуляли они ОГОНЬ. Мама получала нянечкой в садике 120 рублей зарплаты. Батя получал 200 рублей Я за неделю мог принести ту же сумму. Иногда пару заказов песен и эта сумма была в кармане.)))Но редко очень . В целом вот так мы и тянули квартиру, и т.д. Сказать, что шиканули НЕТ. Хватало на жизнь не более, но в супе появилось мясо, такое себе и к макаронам появилась не айс супер колбаска и масло. Ну и аппаратуру нужно было поддерживать. + бегать по тем же музыкальным киоскам и переписывать новые записи. При этом я бегал со своим 232 кассетным маяком. После появился 240 , а после и двух кассетный Маяк. Вот так и жили. Не работал бы в Диско баре Была БЫ ОППА. Сейчас увлёкся в ютубе певчей птицей , вот и тема на канале.

  • Тот случай, когда очки неспособны скрыть природную тупость. И Супротек здесь, как вишенка на торте.

  • еще одинь вдудь))да придумайте вы что то свое(((

  • Я НЕ ПОНЯЛ, кто этот академик, но болтает он много и не всегда по делу. Не скромно как-то.

  • Суперский канал!!!

  • каАААКЪ же приЯТЬно ваааАССЪ смотреть слушать наблюдать !!!! :-)) всёёё продумываете всёёё делаете видимо знаете ужее мнооого жиїизней (во-плоть-щений) подърядъ - мелочи оказываютъся решающими другими словами - безъ копейки нетъ рубля - изнанка показатель МАСТЕРЪства и ниодному дьяволу некуда спрятаться (дьяволъ прячетъся в мелочахъ) у ваааАССЪ же и комариха носа не подъточитъ и насъ-трое-ние (значитъ и энергетика) дружеское да чело-вечное .. и всеее частности и детали приводите в идеалъ = в работающее со-сто-янъ-ние какъ в народе говорятъ - сторить такъ строить на века на ЧЕСТЬ ДА НА СОВЕСТЬ !!!

  • ай да молодцы !!! истинно русские люди и речъ со-отъ-ведъ-сть-венная и чёткое пРАктиЧЕСТЬское знание - ласка да смазка и бережное отношение к жиЇизни и редкостная открытость - яко у самого солнца батюшки ярилушки

  • Добрый день. Что за шины на которых сидите?

  • Классно!!! Два часа из жизни, но они того стоят. Смотрел не отрываясь!! Спасибо!!

  • Ромка - красавчик, сидит спокойно, слушает и понимает, мол, пи***те, пи***те, копаю то я)))

  • Теоретические видео - топ)

  • Что если использовать салазки для транспортировки ТТ? Хотя, сотни метров на лебедках...

  • Марсы молодцы !!!!

  • Академик тебя мама не учила что перебивать людей не красиво?

  • Константин, я посмотрел ещё полчаса видео - это прямо конкретно бесит, когда ты перебиваешь. Прислушайся, пожалуйста, и будет супергоднота.

    • @Супротек Рейсинг. Автомобили и Люди Не нужно оправдывать недостаток умения вести интервью. Это не претензия, а взгляд со стороны. Я не буду приучаться жрать конфету с дерьмом, даже если мне будут говорить, что это авторский рецепт. Если бы мой коммент был единственным подобным, можно было бы сослаться на вкус и цвет фломастеров, но ведь это многим заметно! Почему бы не делать ещё более качественный контент, тем более, что это не требует никаких лишних трудозатрат, кроме дополнительного терпения в беседе?

    • Изменений не будет. Это индивидуальный формат беседы. Привыкайте.

  • Константин, ну ёб твою дивизию! Научись слушать интервьюируемых! Хватит перебивать людей и делать постоянные ремарки - это выглядит крайне неуважительно по отношению к гостям, особенно, к таким интересным.

  • Вот эти парни - самые крутые мужики в мире!

  • Однозначно лайк! Парни молодцы! И удивительно насколько Питер это маленькая деревня :) столько знакомых имен и названий. А вот по поводу штангенциркуля - не верю. Это байка :) Может конечно ничего в этом мире не меняется, но я подобную историю слышал от двух людей: моего друга, к стати окончившего Ленинградский автотранспортный техникум, и моего тестя, он Лесотехнической академии преподавал.

  • Костя,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!-помолчи ты хотя бы здесь,ты только всё портишь!!!

  • Был в полной уверенности, что МАРС - это МАнипулятор Роман-Сергей)

  • Не приятно смотреть из-за постоянных перебиваний. Дизлайк.

  • Не, интервью это не Костино. Его хрен заткнёшь.

  • Тема и гости интересные, но интервьюер из академика плохой! Костян, ну как-то поработай что-ли в этой среде над собой (привык видимо в кадре центровым быть, а тут ведь нужно совсем другое - уметь гостя раскрыть, вести линию диалога). Тебе нужно наушник беспроводной в ухо и чтобы подсказывали вопросы, или на листок план выписать обязательно (что спросить). Еще раз их пригласите куда-нибудь (интересно их жизненные пути послушать, про "бизнес в РФ").

  • Классные мужики!!!