Мотоблогер «Болт» разбился насмерть на мотоцикле. Видео

Опубликовано: 11 июн 2019
Создатель и автор RU-tv-канала Moto Nexus попал в аварию на 68-м километре трассы М4 «Дон». Артёму Болдыреву было 33 года.
Источники видео:
RU-tv/Болт
RU-tv/Mash
Подпишитесь на канал 360: ru-tv.org/username-360tvru
Подпишись на нас:
✅FB - facebook.com/tv360/?fref=ts
✅VК - vk.com/tv360
✅ОК - ok.ru/tv360
✅Telegram - tele.gg/tv360ru
✅Twitter - twitter.com/360tv
✅Instagram - instagram.com/mbn360/
#360новости #болт #блогер
#dmitroshin

Комментарии

  • 🔴Подпишитесь на канал 360: ru-tv.org/username-360tvru

    • Он не рулил ногами во время аварии

    • Какие ж вы вруны... Откуда вам знать: управлял он ногами во время аварии или нет? Во-первых, это недоказуемо, а во-вторых, посмотрел время видео для Матвеева и время аварии, и изучив местно происшествия - понятно, что во время аварии он рулил руками! Но опытный мотоциклист не мог совершить такую простую ошибку, въехав в попутную машину, там два варианта: либо водитель фиата его подрезал, либо он выезжал с заправки (которая там есть, но о которой все молчат). Так что, не надо заниматься хайпожорством, пока ничего не известно!

    • Земля ему пухом...

    • @Алексей Пранков в телеграмме была инфа, что он не справился с управлением и врезался в край будки газели. У газели от удара толи лопнуло, толи просто разулось, заднее левое колесо

  • Эх как жаль(, царство тебе небесное Тема

  • Эксперты эти видать не в курсе , что на автомобилях больше смертей у разы. Весь год ездят и аварии , есть даже семьями убиваются. Всем просто по фиг на ПДД, что такое интервал , дистанция и т.д.

  • Братья берегите себя! Соболезную. Блин 33 года... Страшно!

  • Запретить мотоциклы как явление.

  • очень жаль читать коментарии озлобленных и глупых людей при такой трагедии. не стало одного из лучших о нём надо скорбить а не выпячивать на люди свою гнилую сущность

    • это для людей норм) кто сожалеет а кто наоборот.

  • рулить на 150 ногами... хм что то не верится..

  • светлая память

  • ждём разбор полётов от Гава. А хотя уже давно разобрали губящее всех лайкодрочерство.

  • это могло быть самоубийство?

  • кахгтавый дурачёк.................

  • ПОтрачено

  • Ушлёпок и нарик.

  • Я все еще не осознаю что,Болта больше нет.Земля пухом и вечная память мотобрату.

  • Беспечный ездок, земля 🌎 тебе вэмаксом, призрачный гонщик 💀

  • Pomogli muzgiku, 100% podstroena avarija.

  • Бл..ть?!?!? Если в момент встречи с машиной,он рулил ногами,то добро пожаловать в премию дарвина

  • Очередной мотохруст.

  • Допустим, я взял любимый сварочный аппарат, включил его, прицепил массу к яйкам и лизнул держак- в результате чего сдох. Сомневаюсь, что будет куча слезливых комментариев к такому видео. Будут комменты вроде "Лол! Смотрите- дебил самоубился!" И это правильно, т.к., в данной ситуации, я действительно дебил суицидальный. Вообще не жаль придурка.

  • Год Христа!!! Вечная память!!! Соболезнования родным и близким Мы помним Болт тебя скорбим😥😥😥🏍

  • Это пи.....ц!! Я не знаком с Артёмом и смотрю все его выпуски,и некоторые пересматриваю не по разу, "А ТЫ ПОТЯНЕШЬ?" Земля тебе пухом брат,всегда буду тебя помнить.

  • Скорбим.Помним .Любим.Пусть там у тебя будет вечно прямая ровная дорога!!!с ув.Леха""Шумахер""Ростове-на-Дону

  • Убили пацана..

  • 1:20 что за песня?

  • Легче дышится.

  • Жаль. Хороший пацан.

  • искал встречи со смертью

  • Все мотоциклисты одинаковы если откатал сезон без происшествий то сразу думают что они бесмертны, ошибаетесь!

  • А чё видео дтп нету чтоли? скромно так самовыпилился, даже видео не снял.

  • Человека конечно жалко,,но это вполне закономерный итог...Я достаточно долго за рулём,почти 20 лет и это моя профессия,так вот,за всё это время я не встречал ни одного мотоциклиста ну или байкера ,как сейчас модно говорить,который бы не нарушал пдд по поводу и без...

  • Ногами рулил дебил. Туда ему и дорога.

  • Болта уже не вернуть, но правила, которые я вывел со своим небольшим опытом помогут всем. При управлении мотоциклом: Никогда. Нельзя. Расслабляться. Даже если по знакомой дороге. Даже если кажется, что большой опыт и ты все знаешь. Первый раз я попал в аварию, когда заезжал в свой двор. Всего лишь потому что расслабился, думая, что все здесь знаю и опасности нет. А сюрпризы могут оказаться везде. Сюрприз не будет подстраиваться под байкера, к примеру, ожидать только на незнакомой дороге.

  • Соболезную.

  • После его обзора на VTX1800 сел на мот 4 года назад. Мир и покой ему

  • Вранье он послоднее видио заснял 12-13 июля!! А вы говорите что он умер , а вы выпутили это видео 11 июля!!

  • Очередной лошара.

  • Улетел....далеко и навсегда...его будет не хватать...

  • Хорошо что этот недогонщик сзади в машину врезался а то ещё бы и водитель виноватым остался.

  • Жаль парня

  • Пафос долго не живёт

  • F

  • И вот, погиб один из немногих кто делал нормальный контент

  • Press F to respect 😢

  • Самые интересные обзоры делал

  • он навсегда в наших байках, F Болт

  • Царство Небесное.....бро

  • а я хочу сказать что честные и добрые люди нужны везде. пусть земля ему будет пухом или долгой дорогой.

  • у него большой опыт управления он таких коней водил. это тех-неисправность. по другомому не как.

  • Моё мнение дело в весе и тормозах.

  • Честный человек. Пусть и там ему так-же хорошо будет как здесь.

  • Тоскливо аж вой...

  • Помним любим скорбим...

  • Недавно только узнал о его смерти. Жалко

  • Этот парень был из тех который любит жизнь Rip(( Болтяра ровных тебе дорог

  • Да жив он вроде, недавно на основном канале видео виложил

  • ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР хуле

  • До слез .земля тебе пухом!!

  • Соболезнования родным и близким.. только сегодня начал смотреть его блоги и вроде нашёл хороший контент и интересную личность, а тут вот такое.. аш на скупую слезу пробило.. Жалко мужика. Земля ему пухом

  • "Надо улетать...далеко и на долго"...Беспечный ангел,пусть земля тебе будет пухом!Ты навсегда в нашей памяти!

  • Скорбим

  • Я его канал не знал, и слава богу. Ногами рулить... Мда... Дебил, твою мать. А если бы еще кто-нибудь погиб из-за него?

  • очень жаль.

  • Фейк . Болт не рулил ногами когда попал в ДТП !!! Вы попробуйте по рулить ногами на скорости 150 км в час.

  • Болт ты был хорошим, ЛЮБИМ, ПОМНИМ, СКОРБИМ 🌹🌹🥀🥀🌺🌺🌷🌷

  • Press F to pay respect

  • вечная ему память,всегда смотрю его видео

  • Доездился дибил

  • Человек был хороший

  • Люди посоветую неделать трюки я сам на 1 мотике разбился сломав ногу со временем я неделаю трюки нестаю на дыбы .люди берегите себя хорошо и ездите нормально вроде как бы и классно трюки делать но опасно для своей жизни. Берегите себя .

  • Земля ему пухом

  • Дибил

  • Помним Любим Скорбим болт для меня как буто друг земля тебе пухом

  • Жалко Болта

  • М 4 дон это рядом дорого у нашей деревни агаревка

  • Ролик с разбором на канале в шлеме будет?

  • Дядюшка Болт😢

  • Он жив

  • Земля Болт тебе пухом (((

  • Хорошему мотоциклу место на свалке среди такова же хлама!

  • Вчера только приехал из похода, сегодня посмотрел видос про kawasaki h2 sx. Подумал, может шутка какая-то...Соболезную.