нелюбовь. тизер.

Опубликовано: 12 сен 2019

Комментарии

  • Интересный факт: вам надоели интересные факты.

  • Видел пару коментов что типо «почему женят каких то ноунеймов» лол, это далеко не ноунеймы, это актеры)

  • Привет!) Ты такая крутая и я уже влюбился в твои песни) У меня весь чарт забит твоими треками продожай так же зая)❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

  • А ГДЕ ОЛЕЖЭ!!!!????

  • 🤣👍🏻Начало просто шик🤣👍🏻

  • Я опять плачу, потому что ты такая милая, божечки..

  • Мне болше нравится бит бокс

  • Саша такая красивая здесь))))

  • Мило)

  • Боже, люди, дайте пожалуйста инсту невесты! Она восхитительна

  • 0:27 мусор и аленка в сторонке поженились

  • Вау, это что, лёд?)))

  • Ебона моя мать там неруский Луи из кухни стал русским🤣Господи это шедевр полный😼😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽

  • Жалко что тебя так мало показывали (

  • я тебя обожаю ты лучшая самая лучшая

  • Афигеная музыка хд В начале

  • 😂🤣😅👌ЛОЛ ПРОСТ

  • Я что влюбилась?

  • Лучше оригинала🤣🤣👌

  • Это просто идеально😂

  • Ето должна быть свадьба сашы и Алёны 😍😂😂😂😂😂🥀🥀

  • Ооо божеее 😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

  • Мне одной понравилось начало с битбоксом?

  • Люблю тебя

  • Отстой

  • Фу...

  • КЛИП БУДЕТ В 19:09!!!

  • Хотел выстрелить первым,теперь по снегу неси меня...АААА,Я СЕЙЧАС НЕ ВЫДЕРЖУУУУ х))

  • /агрессивно ждёт клип/ Скорее бы...

  • Аааааааааааааааа

  • Сегодня уже 19 о да скоротя увижу это

  • Когда сам клип?

  • Аленка, Ты цветочная девчонка В сердце одуванчика проволочонка 😘😘😘😘😍😍😍😍 Если Алена заметит этот комментарий, я буду месяц от радости визжать. Обожаю тебя и ооочень жду песни. *Пишу в **2:36** 18 сентября день только недавно начался, а это значит, что завтра, завтра!!!*

  • Подскажите имя девушки играющей невесту?

  • Мне больше нравиться песня нелюбовь в первой версти

  • Ждёмс, ждёмс)

  • ❤️❤️❤️❤️❤️🥺😍😍😍😍😍

  • Ааа,жду чего-то по настоящему крутого

  • Посмотрите на самой быстрой скорости атас

  • мурашки

  • 0:33 , Саша как Тео из Сабрины

  • Кто из ЕКБ пойдёт на концерт?

  • Вай персонажи не расскрытыыыы

  • Алена растёт

  • Какая же ты крутая😍

  • ,,Твои руки холоднее, чем погода в России..." - эта фраза на века останется в сердце Мальчика из Питера, который будет ждать её ждать её...

  • О ГОСПОДИ КАК ЖЕ Я ЖДУ Я ПРОСТО В НЕТЕРПЕНИИ И ХОЧУ УВИДЕТЬ ЭТОТ ШЕДЕВР АОАОАОА

  • Ребят! Купили билеты на концерт Алёны?

  • ВАУ

  • А что в клипе Никита Тарасов делает? 😍🥺❤️

  • Алёна! Ты моя любимая певица, у меня весь телефон в твоих песнях! Я тебя обажаю! И кстати, песня «Неудачница» точно про меня.

    • "Неудачница" спета с сарказком, если что

  • Ахуенно... Ааахуенно Бля,я так рада. По скорее бы) 💕💕💕💕

  • Когдаааа????

  • Мне уже нравиться

  • Привет с о.Сахалин г.Южно Сахалинск,г.Невельск,г.Поронайск,г.Корсаков и конечно же с.Горнозоводск.

  • подождите, так саша и алена встречаются? у них нетрадиционная ориентация?

  • СТОП СТОП СТОП ЭТО ЧЁ ЛУИ ?!

  • Та когда уже, заебала ?(

  • Когда дата выхода?

  • прчпхпрчпхпрпх

  • Афринеть, какой же у тебя нежный и приятный голос

  • Жду. Очень очень

  • Жду скорее бы

  • Боже как я жду клип на ТВОЯ ШКОЛЬНИЦА😻😻😻😻

  • жду не дождусь)))

  • О, Саша тоже здесь 😊😉

  • Почему не свадьба Алены и Олежи Мусора? (Саши)

  • О, боже, ждуу

  • Я так жду новых видео , безума от тебя , люблю , жду ещё видосиков, няшка

  • Это же старая песня, выйдет просто клип или песню ещё как-то переделают?

  • Это тизер на песню,а кажется что на фильм

  • Ехх, слушая эту песню, представляла что-то меланхоличное, в холодно-депрессивных тонах, с красивыми кадрами зимней природы и всё такое. Хотя не спорю, что тизер выглядит очень даже интересным. Надеюсь, когда-нибудь появится идеальное для меня фан-видео на эту песню:)

    • Согласна

  • Видела у Трескунова, но посмотрю ещё раз. И клип буду пересматривать, потому что знаю, что это будет шеедеевр.

  • Это просто божественно!!

  • РООООООК!!!!!

  • петь про нелюбовь на свадьбе.... ну норм, че

  • Что за эффект?

  • Аааа это бесценно!!! 😍

  • Жду.

  • ты охренно поешь алена не бросай только

  • АЛЕНА СУКА НЕ НАСИЛУЙ Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТО

  • ждууу❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

  • Я представляла, слушая эту песню, что действия в ней происходят поздней осенью. В общем, ассоциация с мерзлотой, мокрым снегом и слезами.

  • Прошу не закидывать меня помидорами, но я представляла клип на нелюбовь сопливой подростковой драмы (в духе первых кадров) Конечно, это всего лишь тизер и может клип будет раскрывать саму песню

  • Ты такая маленькая милашечка

  • сразу вспоминаю как она пела на авторадио❤️😂

  • И тут я охуела

  • Насилование моих ушей в начале...

    • а мне нравится

  • О магаааааашшшшшшшшш, очень хочу его увидеть

  • Блин ждууууу

  • 0:10 мне не очень зашёл битбокс... Но клип вроде не плохой, хотя только тизер.

    • @Sweet Swift это ж стеееееб.гспд.

    • оруууу это же рофл

    • @Akai Bara, именно. Честно, музыка хорошая, но заебали эти выебоны в интонации, и всякие пердежи на заднем плане.

    • Лол, это же не всерьёз

  • жалко, что я не победила в конкурсе ( Тизер неплохой

  • Отвал жопы девачки

  • Вах!

  • Окееей. Мама, разбуди меня в день выхода клипа. И.НЕ.РАНЬШЕ.

  • Можно пожалуйста дату выхода клипа😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢 Лайк чтобы Алена увидела ⬇⬇⬇⬇⬇

  • ООО Моя любимая песня💙

  • Как всегда восхитительно~~~~

  • АЛЕНА ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ МЕНЕЕ ГОРЯЧЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА

  • Мне так нравится эта штука, в слове *изумруда* Боже, я в лужицу