Нурлан Сабуров - семья, страх, ЧтоБылоДальше / вДудь

Опубликовано: 8 окт 2019
Онлайн-подписка на автомобили: bit.ly/2l6fQ0K
Записаться на тест-драйв CRETA: bit.ly/2LRGXHq
Нурлан Сабуров - звезда стендапа на ТНТ и шоу ЧтоБылоДальше
vk.com/nurlan_saburov
bit.ly/2LZeVdc
Дудь vdudvdud.ru/
Приложения вДудя
apple.co/320vpHh
bit.ly/2IywVZK
Шрифты type.today/ru/journal/vdud

Комментарии

  • Кое-что из внутренностей: <a href="#" class="seekto" data-time="16">0:16</a> ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ: как Нурлан там оказался? <a href="#" class="seekto" data-time="178">2:58</a> Опасные, очень опасные шутки над Мигелем <a href="#" class="seekto" data-time="268">4:28</a> Леха Щербаков и правда такой или прикалывается? <a href="#" class="seekto" data-time="351">5:51</a> Новый сезон: набросились на Олега Майами, а Мартиросяна испугались <a href="#" class="seekto" data-time="518">8:38</a> Почему из шоу ушел Артур Чапарян? <a href="#" class="seekto" data-time="559">9:19</a> Три самые красивые дороги России <a href="#" class="seekto" data-time="745">12:25</a> «Есть кайф шутить над чем-то запрещенным» <a href="#" class="seekto" data-time="900">15:00</a> КВН - шняга? <a href="#" class="seekto" data-time="978">16:18</a> Что такое проверочный концерт комика <a href="#" class="seekto" data-time="1100">18:20</a> Что делать, если не качок, а хочется нравиться девушкам? <a href="#" class="seekto" data-time="1228">20:28</a> Фото 19-летнего Сабурова. ШОК <a href="#" class="seekto" data-time="1321">22:01</a> Об уходе отца из семьи <a href="#" class="seekto" data-time="1551">25:51</a> «Вообще это внук. Но сын». Дед Нурлана <a href="#" class="seekto" data-time="1749">29:09</a> «Я был в универе, приходит смс: две полоски» <a href="#" class="seekto" data-time="1871">31:11</a> Как Нурлана изменила беременность жены? <a href="#" class="seekto" data-time="1965">32:45</a> Тяжелый разговор с ЕЕ родителями <a href="#" class="seekto" data-time="2215">36:55</a> Нурлан - гомофоб? <a href="#" class="seekto" data-time="2340">39:00</a> Сумасшедший стеб на женой - как реагирует Диана? <a href="#" class="seekto" data-time="2468">41:08</a> Страшная история сгоревшего матраса <a href="#" class="seekto" data-time="2622">43:42</a> О жене. Теперь серьезно <a href="#" class="seekto" data-time="2658">44:18</a> В родном городе Нурлана было запрещено слово «привет». Что?! <a href="#" class="seekto" data-time="2753">45:53</a> Почему он не шутит про политику? <a href="#" class="seekto" data-time="2867">47:47</a> Переименование Астаны в честь Назарбаева: мнение Нурлана <a href="#" class="seekto" data-time="2912">48:32</a> Шутки про Назарбаева <a href="#" class="seekto" data-time="3374">56:14</a> Как еще рождаются шутки для стендапа <a href="#" class="seekto" data-time="3496">58:16</a> Зачем ему настолько огромная машина? <a href="#" class="seekto" data-time="3587">59:47</a> «Я очень боюсь стать сытым котом» <a href="#" class="seekto" data-time="62">1:02</a>:30 Три лучших комика России? <a href="#" class="seekto" data-time="65">1:05</a>:06 Когда он в последний раз плакал? <a href="#" class="seekto" data-time="66">1:06</a>:38 Конкурс! <a href="#" class="seekto" data-time="67">1:07</a>:48 Важное объявление <a href="#" class="seekto" data-time="69">1:09</a>:48 Еще одно важное объявление

  • Работа дома, свободный график, кому интересно пишите WhatsApp+79043000273

  • Очень косноязыкий и примитивный, как говорил один из персонажей в «Место встречи изменить нельзя»: «Так и я смогу;)»

  • у Юрки уши завернулись,мне кажется,от этого Казаха,пицЕрия и тд и тп.....

  • Супер 👍 первое видео, кт очень понравилось! Очень интересно.

  • Красавчик

  • Я думаю многие молодые ребята после интервью поймут что можно и в 20 лет быть мужчиной со стальными нервами и взять ответственность, а можно и в 50 лет прыгать как козел прыгая от одной до другой и везде оставляя детей. Он молодец 👏

  • Нурлан, за Степногорск, .......и ничего....

  • "угарали над "что было дальше" ". Блять, как над таким можно угарать? Сидят 6 уебанов и просто орут как ебаные обезьяны. Угарают над этим только австралопитеки ебаные.

  • В Нурсултане нахуй выступал, не Астана

  • Збс

  • Чувствуется любовь и уважение к Родине... Спасибо Нурлан!

  • Лайк

  • Юрик, не казахстанци, а Казахи. И думай.

  • Женаааа!!! Я тебе костюм нашееел!

  • Сабуров - днище. Гопник с одной извилиной и самомнением как будто он глава тут мафии блять. Пытается там кого-то строить...такой ебаный стыд - смотреть его эти все недоделаные ремарки ушатаные, за хвост притянутые. Да на любом шоу его типа "смишныйи шудки" - самые тупые из присутствующих. Любой, кто в студии юморит лучше. А отношение к гостям "что было дальше" вообще хамское. Один эпатаж, без мозгов, естественно. Как ЭТО считается у кого-то харизмой я в глубочайшем недоумении. Наверное, разве что, школьники низших эшелонов вступают в его аудиторию. В общем на те говна порцайку, думаю, к завтраку не остынет.

  • Казахстан прекрасная страна ращвивай её ты сдесь не нужен.....

  • Развивайте свои государства хули вы сбда лезите не надо оставайтесь в своих казахстанах ...ббббб . .....

  • а майка то KUJI)

  • Задолбал дудь со своими вопросами о толерастии

  • я конечно знаю что вопрос очень странный и глуаый но всё же нурлан верующий?

    • Мусульманин

  • Я и сейчас не говорю привет мужику😂

  • Это не шутка, а правда жизни... Когда познакомились, он сказал что.. "ммм... почему ты всегда общаешься со страшненькими?" Показала фотки бывших на телефоне и "эта бедолага" сильно расстроилась)) Ответила, что ты "Красив... аки Челентано" (сука похож... маленький, страшненький, истеричка дёрганная и много чем ещё) Но! Прошло время и недавно доставило, когда его так на работе одна предпенсионерка назвала так же, а он подсыкая и с щенячьим восторгом, рассказывал какой "лев по гороскопу"

  • Очень крутой чувак! ❤️ Уважение за мысли, мнению и мировоззрению Нурлана.

  • Сабуров гений.

  • Нурлан ты мужик!!! Зауважал!!!Хотя до этого не воспринимал.

  • Кто выиграл костюм?

  • Кто сказал что они прям обязаны всех разъбывать? Если бы они пытались разъебать Гарика то выглядили примерно как Олег Майами.

  • Бля, он похож на Виктора Цоя

  • отвратительно поведение на рекламе, которое только отталкивает. Как журналист и интервьюер - без вопросов. Но не переигрывай)

  • Большая машина, маленький член.ЧТО?

  • ДУДЬ ВСЕ ЗАБЫЛ: ОН СТАЛ БАТЕЙ В 23 ГОДА😂👍

  • Bruce lee

  • Два раза в жизни писал кометы, и не одно лайка, может сейчас получается)

  • Казахи рулят 🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿

  • Сабуров , всё что смог травить за час , это кайф - кайфануть .....

  • Была о нем другова мнения ,- раскрылся в лучшую сторону:-)

  • ни одна шутка не может опускать твою самооценку так низко как шутка от девушки о том, что тебе никто не даёт)

  • klass

  • херня

  • Мудь куколд последний.

  • Блина, включил пару секунд на Нурлана глянуть, весь выпуск на одном дыхании, уже который раз..ну Нурлан..)

  • Юрий Дудь тот человек, которому прощаешь затяжные рекламы!

  • Нуреке...💪👍🇰🇿🇰🇿🇰🇿

  • Приезжай в Баку. Уверен, понравится. Тут много фанатов твоих.

  • Бляяяя я про фен ваще пиздец 😄😄😄😄😄😄😄🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • *Казахи е*ут всё что видят! Если бы мне такое сказали 10 лет назад, не поверил бы*

  • .

  • С

  • Маладеш братишка 😀

  • Ток после 3 просмотра, понял что он КонЯев попросил его пропиарить kuji podcast. Кстати ахуенный подкаст

  • 🔥🔥🔥😹😹👏🏼👏🏼👏🏼

  • на счёт большой машины и маленького члена: нужно шутить что у тебя маленький член, чтобы любая девушка ахуела, когда увидела твой 15-сантиметровый болт

  • Антоха рассказал историю про асинизатор ! Юрий помогите пацану ! Идея токая : Создаёт свой Ютуб канал " семейный отдых " и поездка по Европе будет его первая передача , так как вы его уже пропиарили на своём канале , то дело думаю у него пойдет бодро ! Мне показалась , что Вы действительно прониклись дружбой к Антоха, заодно можете попробовать себя в качестве продюсера "нового проекта" !

  • Я стала любить Дудя .. ❤️комика обожаю и останавливаю кнопку ! А если знаю что будет он ..готовлюсь и смотрю ❤️

  • «Что было дальше» отвратное шоу. Оно вообще не про юмор. ЧБД это буллинг и косплей на «в мире животных». Серьезно, как можно смотреть на то, что гостя откровенно опускают и пытаются «высмеять» (при этом совершенно не смешно получается). Я считаю себя человеком с хорошим чувством юмора, но что было дальше я вообще не понимаю и каждый раз испытываю чувство позора за них.. Сам Нурлан раньше был гораздо смешнее, чем сейчас.

  • "ХЕНДЄ" - единственное что я запомнил из видоса

  • Нұрлан Сабуров топ

  • Сабуров топ

  • Нұрлан топ

  • 👍Нурлан удачи

  • Была на проверочном концерте Нурлана в баре. Было реально смешно, причём все номера без исключения. Даже не ожидали. Думали, фоном его послушаем под коктейли. Коктейли ушли на второй план мин через 10. Успехов, Нурлан!

  • Моя жена полненькая. Я постоянно ей говорю что мы разоримся скоро из за того что придется каждый раз вызывать эвакуатор когда она хочет выйти из дома

  • Хороший парень этот Сабуров, но иногда самоуверенности больше, чем надо...

  • G

  • Что с кроссами Нурлана 😕мне плохо

  • Сразу скажу, уважаю Леху и Нурлана одинаково, но мне кажется, что Щербаков умней, чем Сабуров. Не понимаю почему Леху называют тупым

  • Нурлан удивил как человек, его образ в стендапе не очень нравится, но шутит смешно

  • Поэтому Netflix Юра))

  • <a href="#" class="seekto" data-time="65">1:05</a>:14 это чо за нах?

  • Нурлан, эркек! Красавчик!

  • у меня нет жены

  • Ля у меня училка говорит, так что когда человек говорит что он Наполеон то его в дурку,а когда парень любит парня то к этому надо талирантно относится

  • Вытри слёзы и ляг нормально. На пол. 🤣🤣🤣

  • Заметьте, у казахов нет такого ярко выраженного акцента, как у кавказцев там, даже российских кавказцев, у украинцев есть нюансы, говор, который прям режет. Несмотря на то, что у казахов и русских совсем разные языковые группы, но явного отличия в произношении не ощущается. Возможно россияне возразят

  • 3й раз пересмотрела

  • Не пиздоглазый, ты не прав. Как раз наоборот.каждый может написать оскорбление под видом шутки. А вот написать шутку который каждый поймет и никого не оскорбит. не каждый может. Это ваш случай, исключение Тамби и Рустам Они могут

  • То самое чувство, когда ты с Казахстана

  • Все вроде бы ничего,интересно ,где то смешно.где то умно,но каждый раз продув за - "чудесных", "свободных" и "смелых" людей - не толерантно по отношению к консервативным и гомофобным "ОТСТАЛЫМ СУЩЕСТВАМ".Однобокая какая то свобода и толерантность получается................................................

  • Никому не желайте зла, следите за словами- слова могут вернуться к тому,кто их произнёс...