Решала | Выпуск 114

Опубликовано: 13 авг 2019
Смотри все выпуски по ссылке chetv.ru/show/reshala/
Влад Чижов разоблачает мошенников и аферистов. На телеканале Че - новый сезон реалити-шоу Решала!
«ЧЕ!» - остроразвлекательный телеканал в формате «Приключения».
Актуальные выпуски Решала chetv.ru/resalnik/
Кино на "ЧЕ!" chetv.ru/kino/
Все выпуски Идеальный Ужин chetv.ru/show/idealnyy-uzhin/
Все выпуски Шутники chetv.ru/show/shutniki/
ПОДПИШИСЬ на "ЧЕ!":
* INSTAGRAM instagram.com/chetvru/
* FB facebook.com/chetvru
* VK vk.com/che
* OK ok.ru/che

Комментарии

  • В Самаре самые красивые!!!😉

  • 10-ка это 2-х месячная заплата

    • @VALERIA STEPANOVA Вот на это и делится россия кто-то работает а кто-то зарабатывает. Я работаю с утра до вечера 8500 средняя зп в нашей лнр

    • Какая двухмесячная.. Может у дворника и двухмесячная. Я подрабатываю в тире и зарабатываю 16т в месяц.

  • вы крута

  • А это новый сезон?

  • Наконец то моя любимая передача

  • Влад У ТЕБЯ НОМЕР МАШИНЫ К409ВТ?

  • Есть инстаграмм этой Насти? )

  • здравствуйте Влад я работаю на метро строй Ани не хочешь наш деньги платить это можешь решать 89163918939 это мой номер

  • Здравствуйте Влад вы супер 💪🏼👏👍👍👍👍

  • 31:50 сделай доброе дело приготовь сладкий хлебушек)))))

  • Парень молодец не хапуга,вот и подвози так людей!Блондинка толстушка какая модель! Вот безмозглая.😂

  • 10000 рублей за подпись. Недавно на женщину из Московской области повесили 1,8 млрд рублей законным способом через ФССП. Не только алкоголиков. Делом занялась Уполномоченный по правам человека. 8 банков, преднамеренное банкротство в два счёта. Звонки в два гудка дистанционное онлайн-кредитование. Сообщите нам все свои данные? По телефону.

  • Аха. Модный фотограф. Балван неотесанный с хайпанутыми мозгами. Неее... Ну женщины перед чужими лицами мужского пола делать топлес? Только муж может тет-а-тет или сам муж организует фотосессию. Супругам фотки на шантаж запроста! В музее "смотреть, но руками не трогать".😬 Я и то цифровую технику в ремонт не сдаю, хотя под паролями, очищен.

  • Полупустой блистер - это значит не первый раз по отработанной схеме. Я однажды в бардачке заметил лежал пистолет и презики. Не по себе стало. Подумать все, что угодно: или так называемые "учителя" разборки при подставах выскочить с пистолетом припугнуть, или пассажира ограбить. Презики -покушение на изнасилование. Пистолет может быть игрушечный, неряженный, заряженный холостыми или зажигалка.

  • Постанова. Тебя бы за незаконное приминение насилия засадили уже. Тем более на видео снято(если бы была не постановка)

    • @ВЕЛИКИЙ НАСОСНИК Да знаю я)

    • @Rundogie Rundogie его бы посадили за неправомерные действия. Например таблетки в воде - подстава

    • Это реалити шоу решала реальный

    • Постановка,а Оксана что то зачастила на экранах может и правда больше в садике не работает.

  • Ждала вас, пока вас не было смотрела предыдущие выпуски ставя лайки чтобы не запутаться. Мне ещё много смотреть. Всегда думаю о вашем здоровье и о том что вы сейчас в пути занимаетесь реально расследованиями. Удачи вам и здоровья.

  • У меня куратор Ольга Борисовна 🤣🤣🤣🤣

  • Мне очень нравится эта программа, ....но...но...но!!! Обратите внимание на тот момент когда Влад первый раз бьет фотографа в пах. Ведь удара именно в пах не было,а фотограф корчится от боли. А в 115 выпуске обратите внимание как Влад бьет головой в лицо водителя. Там удара в лицо нет, ясно видно имитацию удара. А в одном из предыдущих роликов был такой эпизод; выслеживают мужчину и как бы вылавливают его случайно на улице и предлагают мужчине сесть в микроавтобус, и вот когда мужчина идет к микроавтобусу он повернут к зрителю спиной, а на поясе из под футболки виден прикрепленный микрофон, такой какой крепят на телевидении на участниках шоу. У меня вопрос; это все постановка и никакого крутого Влада нет???

  • ну наконец то вернулся мистер НУ КАК ТО ТАК

  • ебать постанова голимая...

    • Ебать,ты умный! Все и так в курсе. Тут показывают схемы,а не настоящих мошейников.

  • Влад я Ваш фанат куда пропали долго новых не было

  • Красавчик☝☝☝

  • хм. а чего полицию не вызвать?) На пакете то еще должны быть отпечатки водителя, если он клофелинил) И если он уверен в своей невиновности, он сам должен вызвать. хоть и менты наши ненадежные..

  • А Елена супер девушка боевая уважаю таких и орех у неё супер.

  • Пукин в.в. пенсионные деньги вернул всем пенсионерам вот так кто их украл и посадил и конфисковал все.

  • решала, го са мной и маим другам на спектакаль там мине кажеться что нгаебать нас хатят довай поришаем траблы по этаму поваду так ты паможишь?????????????????????!????????????0))))0)))))0000)))))00 Весть прешла мне что будит много нороду и много хачей таквот нужна помошщч иба можнет пастрададь много лютдей ну ты как по этаму поваду давай нарижайся в кажанку надивай сваи штанишки и макасы без трусов и насков бери 2 дим и FELIXа который кот трап еще 2 сук4кподцепи потом серёгу бери апиратаров дабы снимать данную сценннну на камеры SANY которые вы рекламите каждую передачу и еще можите мне памоч с одной дамой которая меня развела на секс и кинула на резиновый хуй в итоге у меня нет жопы что бы срать и мне нужна ваша помошщч что б вы ее пiмаф и дали ей посрать на ядовитый плющб и еще у маего друга украли скины в каэс го мы ждем вашег звонка +7(495) 021-54-44 зарание спасиба

    • Ситуация не однозначная. Так что, иди на... главную площадь в 22:00 по МСК

    • да у миня украле скены в каес го памагхите ПАМАГХИТЕ

  • Tiy jurnalist dalbayop tiy yibban suvka

  • Неисправный АБС видимо вообще не парит?)

  • Не хило он кулаками машет... Правильно делает👍

  • Как позвонить Владу

  • Долго ждала🙋‍♀️

  • В конце сказано, устройтесь на работу и зарабатывайте нормальным путём. Если бы у нас на этих работах (на которые ещё фиг устроишься из за наплыва приезжих) платили нормально, а не подачки бы давали, то людям возможно и в голову не пришло бы заниматься подобным разводом.

  • Молодцы ребята

  • С такими и за решотку можно угодить, и кто потом оправдаться будет?

  • Это канал "Че" а не Влада

  • На прошлой неделе девушка Мария на идеальном ужине) На этой она обманутая Оксана у Решалы)) Хоть хоть бы чуть выдержали паузу чтоб одних и тех же актеров на одном канале показывать )

  • Надо было по 100 тыс им переводить а не то что спиздил

  • Настоящий Мужик,Влад

  • Я не смогу деньги забрать уже много человек Она обманул вообще машинка А ты можешь передать свой номер Брат

  • Привет Краснодар придёшь если вам приглашаю только есть сейчас один такой машине надо ещё я не смогу

  • Обожаю!!!!

  • Ну вот по яйцам это был все таки бабский удар)

  • Новый сезон

  • Влад, привет Вам из Казахстана! Большое спасибо за колоссальный опыт, благодаря Вашим советам и программе. Спасибо за то, что Вы делаете для нас, молодых и беззащитных девушек, а так же в целом, для народа!

  • Наконец-то я тебя так долго ждал

  • Влад мудак

  • Влад Тебя смотрят и в Минске

  • Постановка хорош! Влад тебе сценарий писать на фильмы

  • Вода 0.5 за 200 рублей купить? Что за дичь однако!

  • Спосибо вам и вашем деламвы супер

  • Каждое вашу передачу

  • Побольше бы таких как вы и ваши передача.у нас в Киргизии вас очень любят и смотрят

  • Я все ваше передачи сматрела ждала новые

  • Я люблю его и ету передечу и в жизни помогает удачи вамВлад

  • С месец январия ждем Влад Чужову привет от патсани из ТАДЖИКИСТАН.

  • Привет Влад! Я хочу чтобы ты был сильнее! И ты молодец! Ты вообще красавчик! Ты лучше полиции (я не оскорбляю полицейских)! Дай Бог тебе здоровья!

  • Молодцы!!!!

  • Л

  • А

  • Д

  • А

  • Л

  • В

  • Влад хорошо ты есть... Таких уроди можешь наказать Вам и ваши команды успехов здаровие берегети себя будь осторожно

  • *_ПОСТАНОВА, КИНО КОРОЧЕ_*

  • Влад привет из Турции. Ты просто молодец.

  • Что то голос у Феликса другой

  • Скажите пожалуйста , как надо найти владу???

  • Ну бабы сами виноваты што немогут мужика сваево попросить штобы пофоткал ,

  • Влад я видел вас в Санкт-Петербурге

  • Vneshnee polovie priznaki vsegda rabotayut.!

  • Больше больше РЕШАЛЫ. Влад ВЫ СУПЕР 🖒

  • что то редко серии выходят.а прохиндеев пруд пруди.

  • Здравствуйте Влад ! Люди постродали от мошенников от инстраграмм канала гарант инвест на не малую сумму. Можите ли вы помоч. Если да то адрес инстогамм канала @abrainga. Там собраны многие обращения от постродавших.

  • Привет влат я очень рад снова решала

  • Влад ты Супер. Я всегда за Тебя Брат.

  • УРА РЕШАЛА ВЕРНУЛАСЬ ))) ВИИИИИИИИИИИ

  • Бабушки от него в восторге.👏👏👏

  • на сайте знакомств мне написал-этоТ ведущий(типа)текст:Привет, меня зовут Влад Чижов. Я телеведущий. Надеюсь, ты смотрела реалити «Решала» на телеканале ЧЕ! Я помогаю людям не попадаться на удочку всяких прохиндеев и не быть жертвами наглых мошенников. Познакомимся поближе? В 22:00 жду тебя на Телеканале ЧЕ! и ссылка на сайт. это что спам?

  • Индийский Джими)))))))))