Храм ВС вместо больниц. Назад в средневековье

Опубликовано: 13 фев 2020
Минздрав сообщил, что ежегодно и-за врачебных ошибок гибнет 70 тыс. человек. Это про качество нашего здравоохранения, не удивительно, что когда в Уфе молодой человек прибыл в больницу, чтобы провериться на коронавирус, врачи разговаривали с ним через дверь, а потом выгнали через черный ход. Но ничего, у нас тут строят главный храм Вооруженных сил, так победим. Вот и давайте с вами сегодня об этом поговорим.

Футболка: «Просто денег нет» - shop.pwrnews.ru/

Стать спонсором и получить бонусы - ru-tv.org/ch/UCt6nsWw2kQNszwpuuHoxBLAjoin

Сотрудничество, реклама - partnership.pwrnews@gmail.com
По всем другим вопросам - maltcev.maxim@gmail.com

✔ Теперь я и в Instagram - instagram.com/maltcev.max
✔Подписывайся на мой Телеграмм, чтобы всегда получать инфу - tele.gg/pwrru
✔ Добавляйте фото для фона в следующем видео vk.com/pwrru
✔Я ВК vk.com/maltcev.maxim (всех добавлю)

✔Помощь в развитии канала:
✔ Спасибо за Донат: donatepay.ru/don/pwrru
✔ Карта Сбербанка 4817 7601 5380 7593
✔ Bitcoin: 1CykHLQy1k6aGxoBACxjSQzvGai9HhYmmZ

Комментарии

  • Люди, у меня подписка на канал не держится - подписываюсь - слетает, и постоянно так. Что за фигня?

  • Позор путину!!!

  • 8:44 - е@@@@@я на всю голову! Вот на таких эта власть и держится. Без мата просто невозможно это прокомментировать!

  • 4:50 - Белоголовцев молодчина!!! Лучше не скажешь!!!! Уважаю!!!

  • Комментарий в поддержку канала! Видео в тренды! 👍👍👍

  • Дура она и есть дура.человек БОГатый в душе бога имеет.а не скряга обокравший ближних.-Задорнова посмотри дура!

  • Воевали за ублюдка который узурпировал все и вся!

  • Комментарий

  • Камуфляжный храм... на алтаре ракета, за место икон оружие.

  • "Бейте в благовест ума. Вот колокол и верёвка." (с) Аукцыон. К сожалению народ настолько отупел, что даже не может "дёрнуть за верёвку, чтобы зазвонил колокол ума".

  • vi sto niieliudi do vozmytie vsio svoy ruky kto vam etot putin

  • Зачем профессиональным убийцам храм? Они что - в бога верят?!

  • Только растрел как в Китае поможет от воровства чинуш поганых

  • Лучше бы Шойгу проверил что творится в армии,а не как строится Храм! Вам что заняться нечем? Богу молится толстые жирные посредники не нужны!!!

  • какой блеать храм ВС?????? Совсем что ли ебанулись выродки??? Людям простым жрать нечего, а эти выблядки храмы за миллиарды строят, уроды блядь!

  • Только сейчас обратил внимание: а почему не видно количество лайков и дизлайков?

  • В Украине подняли прожиточный минимум, а в России где есть нефть и газ подняли только цены на ЖКХ и продукты

  • Не интересно. Лучше расскажи, что там в Украине. А если реально, а что вы хотели от врачей? У них нет ни мест изоляции, ни лекарств, ни навыков...ничего нет.

  • Много денег не бывает... Можно обеспечить и детей и правнуков и праправнуков, чтобы не нужно было работать.

  • А вы в курсе возле Горячий ключ Краснодарский край построили храм бойцам Ч. В. К. ВАГНЕР

  • Прорыв на дно, товарищи.

  • Понастроил стадионов и церквей паскуда плотномордая😠

  • Хахаха, пришёл в больницу, сказали, Я УМЕР!! Официально ты зомби!!

  • Нормально на целый храм наворовал!

  • Когда уже гробницу для главного фараоне построят.

  • Может ты для начала посмотришь статистику смертности из-за врачей в других странах? Не еби мозги. Дохуя вас таких умных.

  • 230 178

  • Нужно больше храмов ☝️, нужно больше икон ☝️, чем ниже уровень образования личности, тем их власть сильнее ☝️.

  • Путинизм это ГЕНОЦИД СТРАНЫ РОССИИ

  • УЖЕ ПОЗДНО СТРОИТЬ БОЛЬНИЦИ! ( К СОЖАЛЕНИЮ) РАБОТАТЬ В БОЛЬНИЦАХ НЕ КОМУ И ТАК, ВСЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЛЯТ ПОДАЛЬШЕ. ЗНАЮТ ЧТО В ЭТОЙ ПОЗОРНОЙ СТРАНЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО.

  • Слышал где то что русские рождены рабами! Хули вы ноете?!

  • У нас уже столько церквей понастроили, молись - не хочу! Чисто с практической точки зрения, ну зачем ещё и этот храм?! Лучше бы на эту сумму провели реставрацию действительно исторических памятников, сколько храмов стоит в полуразрушенном состоянии! Ах, да, я забыла, что они находятся не в таком крутом месте и снять сливки с этого не получится.

  • рыба гниет с головы, рубить эту голову, а то тело воняет...

  • Нужно принять закон о расстреле чиновников по 10 штук ежегодно на стадионе, как в Китае. И показывать это по телевидению. И заодно конфисковывать имущество в пользу бюджета у близких родственников и потом раздавать его гражданам бесплатно, как ущерб, которые данные чиновники нанесли гражданам своими действиями.

  • Как всегда лайк В топ

  • *+++++ то что творится это кромешний ужас !!! Но ещё более ужасно что сколько сторонников в наших рядах находится ... То ли мозгов своих нет то ли зомбоящик свое дело делает ... Жесть творится ((*

  • Мне нравится путин благодаря ему я стал учить английский а когда настает спад я вижу его по зомбитв и у меня бешенный заряд мотивации спасибо Владимир Владимирович.

  • Футболка огонь, но надпись не полная "Просто денег для ВАС нет"

  • Баба которая про богатство говорила бухая походу...

  • Максим Супер ролик!! И про бабулю прямо в точку,даже настроение поднял🤣! А всё потому что Люди у нас в стране такие,как она. Людям лично я предлагаю работу через интернет,при чём официально зарплата на карту(если кого интересует пишите в Вацап 89144726934) а они говорят,что нет это не то. И тутже на ютубе полно тех людей,кто работает в этой же компании и имеет свой бизнес получают деньги. А народ как Бабуля у слова Бог и богатство один корень.🙈

  • Не понял! Автор, судя по риторике, убежденный атеист. А в рекламе, что идёт перед роликом, рекламируют Библию! Автор в курсе???

  • Спасибо дружище за работу жги дальше

  • Комментарий для вывода в тренды!!!

  • по 75 тыс. людям, которые путину подарили такую кормушку, это смешно! позор!

  • Может прибывших из Китая прямиком в храм? Ты же веришь, а значит Бог тебя защитит, а больных исцелит.

  • К сожалению у власти люди которые могут только брать, они не способны созидать.

  • В топ видео!👍✊👏🏽

  • гундяй наш!!! много сделал для развития атеизма в скрепоносной

  • Скоро путаныч замироточит!!!!!!

  • Согласно решения командования размер добровольных взносов на строительство храма был утвержден в размере 1000 рублей. Это не шутка.

  • Поскорее всех ворующих чиновников и Путина в тюрьму

  • Самое интересное что в храм никто не ходит и не будет ходить..

  • Нет времени на раскачку!!! Пора действовать

  • Из за этого храма военнослужащим премию в конце года (10/10) снизили до позорных 20тыс 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

  • Гундяев приближенный, даже не задумывается об аде про который пишут в Библии

  • Возле Магнитогорска будут строять Цемзавод! Китайцев пригнали из Китая, рабочие без обследования!

  • БОГ И БОГАТСТВО СРАВНИЛА СУКА!ЭТО Ж НАДО ДОДУМАТЬСЯ

  • Дно в стране, которая катится в 18 век и позже🤬

  • Дно

  • Надежда на переименование.."Храм пресвятого Шайгу Спасителя"