чистосердечное признание Шпака

Опубликовано: 11 янв 2021
порой ошибки приводят к правильному Пути вернее, чем решения безошибочные. главное понять как Вы хотите жить и что есть ещё и завтрашний день

Комментарии

  • Здравствуйте! К сожалению видимо вы не умеете торговать, но у меня к вам есть предложение по разгону и восстановлению осколков вашего первоначального депозита за часть прибыли. сли интересно дайте способ связи с вами

  • Саша, очень круто получилось,а деньги вы с Масей заработаете головы есть слава богу😎👋‼️💸💸💸

  • Саня красава , говорит искренне отдуши. Но Турцию я не люблю , Эрдоган шайтан вечно втягивает себя в разного рода войны сбивает российские Боинги. И все ему сходить с рук. А экономика страны двигается вниз 👇🏽

  • Это опыт, его не купишь ни за какие деньги ✋🙏💪

  • Игрокам тоже иногда везёт...

  • Вот ё моё да это казино.чудные Вы люди.

  • А почему вы не водите машину с 2017 года?

  • Кто-то слушает этот бред?? Пиздеж один

  • Благодарю вас

  • easy come easy go

  • Вдохновил, и нервы у тебя крепкие, с кем нибудь советуешься? Успехов

  • Короче понятно, Саш если ты бы зарабатывал по 10к$ ежимесечно то тебе не пришлось бы ллхотронится на сосибирже. Не вводи в блуд людей.

  • Саш так кто покупает это всё дорогое? Алигархи и мажеры и блогеры лохотронщики. Простые люди живут по достатку. Ха бонафайд дроченское гавно с али.😂😂😂😂

  • А битку нужно было покупать тогда когда она стоила по 500-1000р в 2008-10ых годах.

  • Ага закупать сейчас на якобы обвалах, и на пиках продавать, ну такое себе, хорошо что в 0 выйдешь на обмене и выросшей цене, а то и в минус уйдешь. Это нужно было делать ещё в 90ых, и то не продавать, а покупать на доллары хоть хрущёвки. Сразу видно Саня но ты не особо то и шаришь.

  • Ну Саня если не проболоболился то излил душу. Не переживай все кто живёт в России в проё...е. У обычных людей и 5000$ нет.

  • То-то ваши родители так сильно переживают . Мама что -то вообще болезненно выглядит .

  • Александр, поделитесь пожалуйста как вы защищаетесь внутренне от всяких злопыхателей, которые вас критикуют? Какие то приёмы защиты или что то в этом духе.

  • Саша, ну вот как раз на такой случай и во избежание таких вот косяков есть так называемые торговые роботы. Они - бездушные без эмоцинальные безстрашные машины :) Берут тогда и столько - сколько ты им "указал". Да - алготрейдером тоже надо уметь быть но вот такие вот косяки о которых ты говоришь - это прям да. Избежать можно.

  • Не боитесь что мусульмане радикалы придут к власти и вся недвижимость обесцениться ?

  • Вы оставляете интересные мысли в голове, подписка однозначно.

  • Успехов тебе!

  • Саша, держитесь. И спасибо за то, что вы делаете. Подтолкнули к изучению и торговле на бирже. 💐

  • Привет всем. 62000s. Трам пам пам?

  • Саша, спасибо за мысли! Полезно однако🙏🌹

  • Трейдинг самое опасно и рано или поздно ты попадаешь ) я проходил опыт, жадность фраера сгубила )

  • А нахера было в минус выходить, надо было оставить до лучших времен. Чтож за стопы у тебя там были. и т.д. Ты что всю сумму в одну акцию пульнул, 60к, те надо было разделить как минимум на 10 акций. Щас все еще растет, чет не могу понять как ты умудрился проебать ) ладно надо ролик досмотреть, может пойму.

  • Саня, не переживай, все равно ты красавчик, это все уроки, но в любом случаи полезные! Лично для себя я много путе открыла в этом мире для себя после знакомства с тобой! Теперь остаётся выбрать свой путь.

  • Мамкин инвестор)))))

  • Санечек вы купили машину в турции себе? Что за марка?

  • Хороший рассказ, спасибо

  • Вывод один,нехер играть на бирже!!!)))

  • Александр, если вам нужен управляющий или просто помощник , биржа это очень сложно, 15 лет я занимаюсь изучением фин.рынков. пиши,если что ,помогу советом!

  • Как повторяются истории, разница лишь в сумме.... Пипец. "Из книги Джона Максвелла "воспитать в себе лидера" 1. Если Потерянные деньги - не потеряно ничего 2. если потеряна здоровья - потеряно что-то 3. если потерян характер - потеряна всё."

  • Просто красавчик - все как у меня!!! Только я что то продам, сразу оно растет!!!!

  • Если бы дакабы, если бы у бабки были молодые сиськи, держи разум в чистоте, аналитик от бога. Конечно биток будет расти всё будет расти только потом, лет через 5 все растёт, спекулянты богатеют в течении времени а сливаються за минуту.

  • Так, а зачем Саша лося зарезали в бабе? Нужно было просто немного подождать, опыт же есть уже..

  • Александр, а вы не знакомы мировоззрением Александра Палиенко? Может оно натолкнет на что-то новое. А ему бы хорошо с вашим познакомиться, но это не в моей компетенции. Вы с Масей меня очень вдохновляете и мне сейчас немножко больно, но это действительно опыт! Я тоже учусь именно так относится к деньгам. Но все таки не соглашусь, что деньги это наша жизнь, это энергия. В любом случае счастье и любовь всегда с нами. Вам удачи!

  • Радуйся что 62 а не 1000000 благодари вселенную за урок

  • Спасибо 🙏 что делитесь

  • Я конечно знал что ты хомяк, но чтобы шортить Теслу на всю котлету.... Еще и с плечами... А сколько своих подписчиков повёл за собой ?) Ты реально лудоман, такие рано или поздно теряют вообще всё) Ну хоть бы книжки умные почитал))) Рынок щас бычий, вообще ничего не надо делать чтобы выходить +30% в месяц, только диверсифицировать с умом.

  • Я тоже обожаю Турцию. Но из-за детей мы не сможем переехать, но это пока 😂 Муж против тоже, любит Одессу, хоть ты тресни 😃

  • Да ну не грусти и не жалей. Заработаешь. Ты знаешь, главное то, что ты вообще можешь себе позволить торговать на бирже с немалыми суммами! Ты просто не с той стороны смотришь. Просто представь, сколько всего ты добился! Смотри, вначале телохранитель-водитель, инструктор, потом просто блогер, а потом топовый блогер. Благодаря своей харизме и уму и кстати, человечности, ты стал тем, кем ты есть. Ничего заработаете, Саша. Главное здоровье, руки-ноги целы. И Мася - огромная поддержка, твой друг, твоя команда. Всё будет ок!

  • "это трудная фраза. её наверное, не понять, её можно только промыслить, если у вас такое было, я думаю, вы меня поймёте" (с) А. Шпак

  • Джаст холд биткоин

  • Санек респект и уважуха,дай вселенно тебе терпения.

  • все топят за биткоинт,но тэсла с августа выстрелили от 80$ до 890$ ,знал бы прикуп жил бы в СОЧИ.

  • Саша,когда мы теряем деньги,надо на себя в зеркало посмотреть,Я жив здоров,ноги руки на месте,я сам трейдер.всякое бывает взяли биток на 11к упал до 2.7 хоть вешайся ,стал инвестором и сегодня 39к,вопрос продавать??? но самое важное работать свободными деньгами ,тем более когда в валюте.

  • Саш сними эту футболку, в ней куча плохой информации, для твоего же блага, с уважением.

  • Блн рекламы пипец просто

  • Саня привет , хорошо выглядишь !!! Напиши на чем потерял больше 60 тыс долларов . Я тоже потерял на своем бизнесе за последнее время больше 20 тыс долларов .

  • Сань молодец. Собаки лают, караван идет. И Ваш караван придет с бабками на все хотелки. Молодцы.

  • Молодец, хорошо держишь удар!

  • А вы не думали что китай покарит всех ?

  • Ты умный человек,к тебе стоит прислушаться

  • Удачи вам!

  • Почему не зарулём с 2017 года?

  • Слиш брат,,Шпак,, ты просто ренененько и выходил с позитций

  • Думал что вошел в АлиБабу, а оказалось что АлиБаба вошла в меня ))))))

  • Посмотрите,если не смотрели, фильм аферист (1999), интересно будет У главного героя-трейдера даже есть своя страница в инстаграмм

  • а мне искренне жаль Александра. хороший и умный человек! все будет хорошо, кто ищет-тот всегда найдет. а как Мася относится к таким печальным новостям? поддерживает вас?

    • А вот Александру никого не жаль. За личные консультации по инвестициям брал по 20 тысяч, марафоны похудильные продаёт, а мася на массе😂, не худеется ей, живут за подачку с рекламы, трудяга , выпрашивает, выкруживает, это не легко в сорок лет ,не инвалиду , побираться.Бедненький.

  • Доллар тоже два процента убыток в год. В зоьото не верю. Медь и крупные мед. акции.

  • Сань хорошо что ты все это рассказываешь и не стесняешься..вообще от 50т дол ,люди покупайте студии и тд в стройке и все у вас будет хорошо. Как минимум остаться при своих ,это главная задача

  • Ни сцы санек прорветесь.

  • Вот ни кого не оскорблял но ты ку ку, если что-то не знаешь и не понимаешь нефиг лезть и людям советовать, читай гнижки неуч

  • А плясать от индекса доллара не пробовали....? Нужно понимать глобальное движение...

  • Круто, спасибо, что поделился опытом!

  • Спасибо. Впечатляет

  • 1. никогда не шортите и не берите плечи. 2. заходите не в одну компанию. 10-20 компаний из разных секторов. 3. держите часть средств в кэше. в случае падения рынка докупайтесь теми компаниями которые упали меньше всего (у них хороший потенциал для роста). все падения выкупаются рано или поздно. исключения есть у компаний проблемы.

  • Удачи, не огорчайтесь все будет хорошо

  • И залы тренажёрные сейчас открыты здесь,в твоём колхозе их просто нет

  • Шпак,приезжай в Анталию,готовый бизнес продают-тренажёрный зал,помещение естественно в аренде,оборудование твоё.45000€. Куда ты опять лезешь в дупель?

  • Шо це Було?

  • да саша верно сказал моих нервов не хватило....перегорел

  • Громкости не хватает

  • Александр, вы молодцы! Спасибо за искренность 💪 у вас все получится! 😎

  • Сашка делаю тебе вклад от себя😅🤣смотрю рекламы!!Раньше не смотрел! Овны..Мы такие ,,Везунчики".Не расстраивайся, все будет ок! Живы,здоровы.. и пусть мир подождёт!😉Ну вот такие одни нетерплячии..

  • Слишком много ааааа ээээ

  • Саша, ты ушёл в минус из-за плечей? И я так понял из-за советов твоих аналитиков, их прибыль это твой убыток и они чаще советут для своей прибыли, а не для прибыли клиента.

    • Верно. Аналитики для того и нужны, чтоб народ активно сливал депозит

  • Мне кажется или это азарт? Зависимость как от игровых клубов,только называется по другому.

  • В мире тысячи способов потерять деньги . Просто в некоторых случаях нет осознания их потери . Допустим есть 1000$ . Ты их можешь неудачно инвестировать , а можешь проеесть. Результат один - денег нет . Купить тачку и разбить ее - денег нет . Поехать на отдых ( и тебе не повезет с погодой еще ) - денег нет . И тд и тп

  • Стратегия нужна обязательно. Чтоб четко знать, где ты будешь покупать , а где продавать . На рынке манипулируют в первую очередь не ценой актива , а вашими страхом и жадностью . Контролировать их помогает только стратегия

  • Санек - мужик, красавчик, удачи вам. Пусть все получится!

  • Сань, а работяги нужны? С большим удовольствием приехал бы и работал бы

  • Ну что ж, бывает, спасибо за информацию!

  • Жадность делает людей бедными,спасибо за историю

    • Жадность рождает бедность

  • Лёгкие деньги как приходят так и уходят

  • Александр,вы все верно делаете .Все принимайте и дух вас поведет . Хорошо ,что вы эволюционируете в это НОВОЕ ВРЕМЯ . ТАК КАК СКОРОСТИ С ЭТОГО ГОДА ДО 2015 ГОДА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ В 300 РАЗ,ЭТИ ЭНЕРГИИ ТАК И НАЗЫВАЮТСЯ ХЗ00( ИКС ТРИСТО ) ВИХРЬ ЭТИХ ЭНЕРГИЙ ПОДХВАТИТ И ВЫТОЛКНЕТ ВАС ,ГЛАВНОЕ ПРИНИМАТЬ ВСЕ ВСЕ ВСЕ . ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ПРИНЯТИЯ ,А БУДЕТ НЕКАЯ БОРЬБА ТОГДА МОЖЕТ ЗАКРУТИТЬ С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ Х300 ОПУСТИТ ВСЕ ,ВСЕ ВНИЗ ,ПРИЧЕМ НЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ,А И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ (ЗДОРОВЬЕ,ОТНОШЕНИЯ И Т Д ) ТАК ,ЧТО ПРИНИМАЕМ ВСЕ НА ЧАСТОТЕ ЛЮБВИ И ВСЕ ОК !!! ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕМ ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ ВСЕБЛАГОСЛАВЕНИЯ ВСЕУСПЕХ ВСЕЛЮБОВЬ ВСЕСЧАМТЬЕ

  • Умничка )

  • ЛЮБИМЫЕ КОЛЮЧКИ ........................... .... ... . ПРИМИТЕ СЕБЯ И ПОЙМЕТЕ ,ЧТО ОЦЕНКИ ТЯНУТ В НИЗ ВАС САМИХ

  • У меня такая же история была пару лет назад! (((

  • Спасибо

  • Знать бы прикуп, жить бы в сочи. Тоже на бирже сижу, первый опыт был отрицательныц, слила деньги, тоже из за плечь, копейки, конечно, по сравнению с Вами, но для меня это были большие деньги. Пять лет держалась подальше от биржи, но горбатого, как говорится........Теперь опять зашла, уже теперь вся такая умная и опытная😃. Теперь торгую очень очень осторожно. Зарабатываю. Наблюдаю, как еще большая прибыль уходит из под носа, из за моей осторожности....но, уж лучше синица в руке, чем журавль в небе. Так, что, Саша, все равно, мы молодцы , надо учиться, стремиться, плохой опыт, это тоже опыт. Уж лучше, чем сидеть прозябать на жопе ровно. Вам - респект и уважуха👍👍👍

  • Золото - плохой актив. Делите портфель по валютам, выкладывайте в разные инструменты, не лезьте в мусорные компании. И будет счастье через несколько лет

  • все будет заебись !

  • "золотые слова Юрий Венедиктович,золотой ты человек,отдохнуть тебе надо"

  • А когда moderna была по 200$ ????

  • Саша, ты неплохой человек, но голодным не сидел. Может поумнеешь. Мне бы твои "проблемы"...

  • Молодец, уважаю!

  • Спасибо что поделились, очень интересно Удачи!