+100500 - ДТП с БТР

Опубликовано:
Эпизод #416 :D
Moran Days (Второй Канал) : ru-tv.org/username-MoranDays
Instagram: instagram.com/adam_moran
Twitter: twitter.com/maxplus100500
Группа ВКонтакте: vkontakte.ru/club1719791
Видео для обзора: docs.google.com/forms/d/1gx6iUl5ZvEyI_01TvGZT97qAMx-4Uum6zOGM02nIvrE/viewform?usp=send_form
#ДТПСБТР

Комментарии

  • Ебаный рот... там у женщины из машины от сломанного капота инфаркт был помоему. Это же пиздец какой-то...

  • Соль в карманах понятно притягивает мусоров и хвосты. А вода действительно имеет память Почитай Парацельса или алкохест загугли( единственно что все растворяет это вода. Вопрос времени.) Что не мешает этому типу в очках наебывать пенсионеров.

  • *1. Подпишись* *2. Поставь лайк* *3. Напиши готово под комментарием.* *И я подпишусь на тебя*

  • Потому что не...уй в калонну вклиниваться

  • Интересно, а она ему тоже пальцы в жопу суёт и занюхать даёт? Если так, то они идеальная пара))

  • Внутри танка (Танкист) Бляяяяяяять не та кнопка (Человек который вышел) Сука там машина (Танкист) Похуй это Россия (Человек каторый вышел) Бляяяяять Нам пизды дадут

  • БТР въебала тачку в Курске. Я тут живу. Хаха. Добоёбы.

  • обдолбалакивает пиzdец

  • 8:54 Даболатория. Это кто понимает 🙄😏😉 🤣

  • Красавчик что сказать талант на позитив)))

  • Супер ржака))

  • К мозгам это приложите ***

  • ЕКБ- концовочка охуительная.

  • Обдалволакивает 😹

  • ну нах

  • Ору с момента 8:53

  • Я один орнул на 9:29😂

  • Марочка за полторашку. Хм, должно быть не ДОБ

  • 7:01 Спулае Мулае помним любим скорбим😓

  • Боже, это охуенно!

  • Ти гандон научись видео потписувать Де здесь БТР сука

  • Еба про бтры ор был 😂

  • Ну есть же нормальные выпуски! Можете когда захотите!

  • 0:56 бля придуприждать надо я жрал

  • 9.9 подписчиков. Подписаться чёли? )))

  • Ипать насчет кавбоя я шоке ахах

  • ***** БТР

  • а ведь я ела и такое...…. капец…..

  • Как описать мой 8 класс 0:32

  • 5:53 бля откуда клип

  • Вот про соль спасибки

  • МАКСОН 9.900.00 УДАЧИИИИ

  • Ебать ты орную хуйню придумал Вот этот свой +100500

  • 3:32 у меня дохуя этих пробок (примерно 60 шт) Я смогу значит такой же ебаный бизнес делать?!

  • марочка за 1500))))))))))))

  • БТР как айфон, на морозе начинает выключатся, или оживает

  • эту же воду больным колят в вену)))) Проорал с этой вставки"""

  • Только на рассии такое могло быть, БТР-долбоеб.

  • Ебаааа...это же просто дичь!)))

  • Сильно )))

  • 3,15 голос похож на голос Мармока

  • Заходим, оцениваем! ==>>> ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-U373duIlR34.html

  • Бля это фейхуааааа

  • КАКИЕ ЖЕ ВЫ...МОЛОДЦЫ!😂😂😂

  • Нехуй в колонну вьзжать

  • Клас

  • я больше хуею с того, что везде пишут про дтп с бтр: "Судя по всему, головная боевая машина достаточно резво стартовала с места на светофоре и ей в «хвост» быстренько пристроились четыре легковушки. После этого механик водитель, скорее всего, решил притормозить, опасаясь оторваться от боевой машины, замешкавшейся сзади. Совсем не рассчитывавшие на подобную непоследовательность владельцы легковушек не успели среагировать на эту военную хитрость и немедленно впечатались друг в друга. Пикантности сцене добавил еще и второй БТР. Его мехвод, видимо, тоже не сумел вовремя затормозить и слегка наехал на багажник последнего в колонне «счастливчиков» - машину такси." ахуеть, оказывается не бтр назад ехал а тачки под него заехали ебануться сми нам лапшу вешает

  • Писос, если бы не анонс альбома от снконд сизон не зашёл бы, но вроде нормалды, не та херата, что у давыдова кривляки

  • Ведущий ты дебил- придурок.

  • 4:20 Я обажаю это "Ха!"

  • 7:07 величие и мощь армии России во всей красе

  • Красаучег

  • Топ4ег

  • А что дальше было с этим ДТП?

    • Им пизды дали(я это знаю потому что я живу в этом городе)

  • Жесть

  • бтр на радио-управлении были , кто-то жестко разьебнул над водилами

  • Просто у БТРа ручник не держит 😂

  • НЕ ШАРИТЕ, ТАМ ЖЕ МАРОЧКА С АМФИТАМИНЧИКОМ ))

  • Посмотрите 9 минуту 37 секунду :))))

  • 7:00 вот нехуй спулае-мулае слушать! так будет с каждым!

  • Блять,я ебал,какая нахуй марочька за 1,5к рублей спасающяя от радиацыи,и что за блять коды на воде.А что за стеклянная палочка-хуялочька с массажом мозга...Пизда,бедные пенсионер ы

  • подскажите эпизод на 5:53 секунде

  • 6:58 #яжемать езжу где и как хочу. Тебя не устраивает? Твои проблемы. Я - мать героиня!!!

  • Бутерброд

  • Армия России хуйня полная

  • 04:30 марочками обклеился и гоу в Чернобыль!

  • 02:50 что это за дичь несусветная?!

  • Я проорал (про оживление воды😂)

  • Смотрю про льняную кашу и у меня высвечивается реклама полисорба от отравления.

  • 2:15 ахах

  • магический код спасает от радиации - Иди своей дорогой , сталкер.....

  • Людям тяжелее объяснить что их разводят чем они поймут это

  • Дави его нахуй ))) мгагага

  • 4:21 ха

  • Я знаю где овария была в городе Курске мая подруга видела её ну оварию

  • Музыкальный номер у меня на рингтоне !Все в маршрутке угарают! И водила!

  • Бредо)

  • 7:32 Оптимус это ты

  • 100500 лет не видел

  • Пиздец)

  • 8:10 😹🤖

  • 4:20 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Коноплянная каша лучше😎

  • Про кашу, думаю, та, которой муж выщипал и брови и усы

  • defdsfs

  • Бутерброд охуевший,зачёт Макс

  • "Пошла ты нахуй сука" целый день ржал

  • Никогда не вклинивайся в колонну военных это даже в ПДД написано

  • 9.10 ахаэ

  • все нах подписались быстро!!!

    • +/DANIEL-TOP ALEX-PRO/ ну это уж тебе решать когда писаться)

    • +ilya tarasov могу ещё с других аккаунтов зделать?

    • красава!!

    • Уже подписался!

  • Не пизди овсянка охуенная

  • Правильный БТР ))

  • Это было в моём городе

  • Но это ещё не конец я только начел

  • :| линая блять я ару

  • Макс посмотри!!!!!!!!!!!))))) ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-18X2qa_cGoQ.html

  • Видео с моего города Курск))

  • ваеняе дибилы тупые дауны

  • авария в Курске была. перекрёсток добролюбова и красной армии

  • 4:20 вот это отсылочка