21.02.2021 Астон Вилла - Лестер Сити. Лучшие моменты матча

Опубликовано: 21 фев 2021
Расширенная версия видеообзора матча доступна по ссылке: okko.sport/game/avl-lei-epl20?
Оформите годовую подписку на Оkko Спорт от 3990 рублей. 365 дней доступа к футболу, теннису и MMA: АПЛ, MLS, Bellator, турниры ATP 250 и другой спортивный контент, онлайн и в записи, в отличном качестве, на 3х устройствах, с лучшими комментаторами или интершумом.
Подписывайтесь по ссылке: vk.cc/bXCWxF
Предлагаем посмотреть видеообзор матча «Астон Вилла» - «Лестер Сити», который состоялся 21 февраля 2021 года в рамках 25-го тура Английской футбольной Премьер-лиги.
В хайлайте вы увидите: точный удар Мэддисона, гол Барнса, ответный гол Траоре.
Полная запись матча: okko.sport/game/avl-lei-epl20?
Статистика матча: www.championat.com/football/_england/tournament/4013/match/876329/#stats
Мы ВКонтакте: vk.com/proepl
Мы в Телеграме: t.me/proEPL
Мы в Твиттере: twitter.com/proepl

Комментарии

  • Мартинез хоть и пропустил 2 гола,но чо не говори это один из топовых вратарей,мертвые мячи тащит.где он раньше пропадал?!

  • Шмейхель чёт поклоунадил

  • На деньги которые вы идиоты ставите , париматч покупает спонсорство у Лестера

  • Спасибо большое за АПЛ 🌲❄👌👏

  • Это Мэд из Готики(

  • Лестер сила 💪🏻 Шмейхель конечно как отбитый поступил в этом моменте. Сел на него и не вставал. Будь там Ибра, Шмейхель в воротах вместе с мячом оказался бы.

    • Он бы никогда не сел на Ибру, а если бы сел, то тут же бы встал и извинился)

  • Жаль Сити на ходу, а то могли бы увидеть ещё одну сказку в исполнении Лестера

  • Лестер то красавчики за 2 место борятся....

  • Примерно так будет играть АВ когда продадут Грилиша

  • а что за дичь от Каспера? бить лежачих?? это не по-мужски как минимум

    • Ну да некрасиво, ну он не бил, он прям сел всем весом на Траоре ещё и инерция от движения и встал.

  • ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-1TjO3rADXEA.html

  • Кто смотрит ютуб с рекламой не завидую, чекни мой канал плииз

  • Каспер повёл себя не по-мужски, no racism..☝️

    • Причём тут вообще расизм?

    • И что же именно было не по-мужски? Что он их не толкал в ответ и обратился к судье?

  • Приятно смотреть за игрой Лестера, команда оч хорошо организована !

  • как же мартинез хорош, немного подфейлил со 2ым голом, но всё равно топ-лвл голкипер

    • @Alexey Lyapin на втором мяче отбил плохо, офк ситуация сложная, на то они и профессиональные спортсмены, чтобы справляться с ними)

    • Не видел никаких фейлов, ситуация была сложная, а от защитников толку 0.

  • Мэддисон на Бекса похож очень

  • Лисы, лузеры

  • Обожаю когда этот самоуверенный через чур Мартинез пропускает голы. Середняк хренов, а понтов

    • О каких портах ты говоришь? Человек всю карьеру на банке просидел, а сейчас перешёл в клуб, который периодически в Чемпионшип вылетает и играет вполне себе достойно.

  • Лестер даёт прибалдеть в этом сезоне

  • Шмейхель расист

    • Ну давай, приплетай сюда расизм,что б устроить срач

  • А где основной вратарь Лестера Шмахель? Даже в заявке нет

  • Лестер команда блогеров - Илюха Мэдисон и Вжлинк (Варди)

  • Комментатор красавчик что Льва Яшина вспомнил, ушедших надо помнить.

    • Ну Мартинес себя показал хорошо в этом матче,жаль пропустил 2, но в последнее время он хорош

    • @HARD x SKILLS я даже не глядя в интернет могу сказать в каком году,но не буду, сам короче посмотришь 😂.

    • Дело не только в этом, он единственный вратарь вообще в мире за всю историю футбола который получал золотой мяч)

  • Футбики как дети. Шмейхель не хотел вставать с человека, а после того как его оттолкнули, все равно продолжал что-то отстаивать и в конце пошёл жаловаться...

  • Шмейхель молодец

  • Лестор красавчики, особенно медисон

  • С заслуженной победой Лестер, всё по делу! Подписывайтесь на мой канал, заранее спасибо!

  • Шмайхель ну ты чего..

    • @Android iosoв Умник какой, за собой следи.

    • @Alexey Lyapin малыш,после "кажется" надо ставить запятую !

    • @Android iosoв Тебе кажется малыш.

    • @Alexey Lyapin ахаахахах,мне кажется,что ты жопой обзор смотрел

    • Нормально он себя повёл, никого не трогал, это эти два клоуна толкаться и пихаться начали малолетки.

  • Челси, купите Мэдисона, пожалуйста)))

    • Обойдутся

    • @Ратмир Б Он то забивал, но забивал он не в АПЛ))

    • @Tommy Jones Вернер тоже забивал до перехода в Челси

    • @Ратмир Б Да хоть на место форварда, он хоть забивает, в отличие от всей группы атаки Челси!

    • Вместо кого ставить?

  • Хочется Лестер в ЛЧ посмотреть, во 2-ой раз.

    • ЛЕ выиграют, и посмотрим...до 1/4 точно дойдут...

  • По бошке бы просто дал варатарю лестера даже не посматрел

    • Ну тут красная и команда играет в меньшинстве до конца матча без надежды на комбэк за твою горячую голову))

  • Рекламодателей на костёр 🔥 .

  • Всех приветствую игроки и болельщики! Я лично ставлю только на баскетбол последние 3.5 года. Считаю что баскетбол самый адекватный в плане аналитики и ставок вид спорта. Разработал несколько стратегий для себя и успешно их практикую. На своём канале провожу стримы регулярно где играю в лайве на баскетболе вместе с подписчиками. Залетайте ко мне на канал будет очень интересно и полезно.

  • Лисы реально уже команда большой пятёрки

    • Уже тройки

    • В какую пятёрку, стабильно только в первую тройку.

    • 5 это не в тройке.

    • Какая 5 они за АПЛ боряться в 5 они уже 4 год

    • @Голиб Абдувокидов проснись. Речь об играх в лиге чемпионов.

  • шмейхель расист

  • Лисы молодцы, как всегда)

    • Ну не всегда,могут полечь ни с того ни с сего...

  • Коммент чем угодно занимается, но не комментированием игры, позорище, конечно, пинком под зад таких клоунов надо гнать, все 3 голевые атаки проспал.

    • в смысле проспал? он прокомментировал каждое касание мяча каждого футболиста

  • че за херню там шмейхеь исполнял пздц

    • @Эшгин Алиев какую-то чушь написал, в этой ситуации Каспер не прав на все сто, при всем уважении к нему

    • @Эшгин Алиев Он не двигался, чтоб надавить посильнее. А потом, когда Уоткинс вступился за Траоре, стал толкать ногами лежащего.

    • А да, он просто сел на его 2 ноги и не давал вставать

    • Всё просто, агрессия из-за пропущенного мяча

    • Просто он не любит black.....забыл как там дальше пишется.

  • Мэд красава

  • Пора бы уже записать Лестер как топ команду АПЛ

    • Если не найдут, кем заменить Варди, это не команда топ 4, в лучшем случае без Варди они в топ 7.

    • Чем-то напоминает итальянскую Аталанту, такая же тёмная лошадка.

    • ...но пока карандашом

    • @Стас Донецкий да, уже давно топ

    • По мне так намного красивее чем Челси играет , хоть и игроков у Челси индивидуальных побольше 🙄

  • Фу, как Шмехель себя противно повёл

    • Игровой момент.

    • @Darren Aronofsky если ты упал на газон, то можешь хоть до конца матча валяться, но если ты упал на человека, то будь добр сразу с него слезть. В данном случае это была просто вредность Шмехеля типа "мне пох, подождёшь".

    • peace ✌️

    • @Darren Aronofsky по поводу "нормального" вратаря, я бы сказал даже хорошего - соглашусь. Но в данном случае, я говорил что его поступок противный.

    • @Мой Царь как скажешь

  • наманна2

  • Огонь